В маркетинге с 2013 г. Был соучредителем в 3 стоматологиях. Основал агентство и вывел на оборот 20 млн+. Запускаю новые проекты, о чем пишу в ТГ
Бесплатные консультации предлагают многие клиники.
А каким отзывам быстрее поверите: от знакомых или из интернета?
Это понятно, и вы правы. Но в статье делаем акцент немного на другом. Мы говорим о том, что реклама — это только начало. А чтобы она действительно окупилась, нужно наладить весь процесс работы с пациентами, в том числе со стороны клиники тоже нужны определенные усилия.
Практически во всех аккаунтах прокидываем все лиды, чтобы алгоритм Яндекса обращал внимание и на спам заявки. Но есть исключения, где прокидываем исключительно целевые лиды, и это показывает себя хорошо. Но это больше исключение, чем правило.
через раздел "конверсии" в самом Яндекс.Директе. Там создаётся файл в гугл таблице, к которому Яндекс.Директ автоматически обращается раз в сутки. Так оффлайн конверсии прокидываются в метрику
Настраиваем через сам Яндекс.Директ. В аккаунте раздел конверсии и там можно настроить
С запрещенными сетями не работаем
Напишем как-нибудь
Не во всех клиниках негатив. Это очень трудоемкий процесс, нужен очень хороший имплантолог
Да, конечно. До открытия клиники прогнозировали, потом контролировали и корректировали
Показать ему этот кейс?
Квизы в стоматологии работают, мы их часто используем. А вот конверсия неоднородная и зависит от направления. Например в All-on-4 она ниже, чем например в протезах
Да, колтач используем
Стараемся
РСЯ работает неплохо, если грамотно подойти к чистке площадок.
И не забывать про связку оффер + текст объявлений + креатив. Если в этом плане проработать все максимально грамотно, то сработает.
Не забываем про ботов, поэтому обязательно используем оффлайн-конверсии.
МК тоже может показывать результат. Мы в этом случае используем оплату за клики. Условия для хорошей работы аналогичны с РСЯ.
Поиск дорого, но если есть бюджет, то можно попробовать побороться и за него.
Да, работаем уже несколько лет
Любой чек-лист можно накидать за 5 минут. Тут вопрос в другом: есть ли что упаковывать? )))
Рады, что оценили!
Спасибо) С такими клиентами никакой ковид не страшен
Спасибо! Когда есть исследования и есть контакт, то даже сложные этапы проходят без лишней драмы
Стоматологи без работы не останутся
Хороший вопрос. Лендинги для рекламы, когда нужно быстро привести клиента на конкретное действие. А многостраничник решает другие задачи, имидж, доверие и информационная база. Лендосы ловят тех, кто уже готов к конкретному действию. Лучше всего, когда они работают в паре и дополняют, а не заменяют друг друга
Радует, что и у клиентов появляется иммунитет к "волшебным таблеткам")) Системная работа рулит
Да, выбрали Колтач, а со временем пришли к выводу, что это самый удобный и крутой колл-трекинг из всех, с которыми мы работали раньше. Техподдержка быстрая и четкая. Чуть больше о работе с этим сервисом расскажем в след кейсах.
Хэппи-энд не случайный, вложили в него много сил и нервов.
Поправили)
Зубы конечно не нефть, но тоже стратегический ресурс))). Разница в том, что после виниров люди как правило улыбаются, а не ругаются, как на заправках))
Клиенты видели результат на зубах и прощали остальное. Ну или мы решали проблемы быстрее, чем они успевали заметить))
«Клиенты у нас мудрые. Они видели результат на зубах и прощали остальное. Ну или мы решали проблемы быстрее, чем они успевали заметить ))
Главное, все рекорды побиты: и на суше, и на воде, и в финансовой отчетности ;)
А что за ресурсы? Да, к сожалению, в интернете много заказных отзывов.
Про анализ согласны, лучше сопоставить несколько источников информации