В маркетинге с 2013 г. Был соучредителем в 3 стоматологиях. Основал агентство и вывел на оборот 20 млн+. Запускаю новые проекты, о чем пишу в ТГ
Считают, что можно обойтись только МИС. При маленьком потоке иногда прокатывает. Но как только начинается масштабирование и усложняется маркетинг, то появляется хаос и теряются пациенты. Тогда становится очевидным, что нужна CRM
Не у всех стоматологий есть, например) Особенно, у небольших. Но CRM и там необходима
Сложно уже вспомнить, так так как было это давно. К тому же мы постоянно что-то дорабатываем и меняем
Здравствуйте. Залили новые скрины таблиц отчетности со столбиком, с которым станет понятнее, в нем расшифровка цифр.
Как определяется: Есть расход рекламного бюджета в месяц с НДС, например, за январь 83290 руб. Заявок за январь получили 85. Делим 83290 на 85 получаем 980 руб/заявка. Но мы считаем квалифицированных лидов, а не просто заявки, потому что среди общего количества бывает спам, недозвоны, не то гео и пр. — в общем, много всего. Остаются реальные живые лиды/заявки, с которыми можно и нужно работать. И вот таких за январь 78. Делим расход 83290 на 78, получаем стоимость квал. лида 1068.
Надеемся, ответили на ваш вопрос)
Спасибо, что подсветили детали. Завтра утром на свежую голову подумаем, как переделать заголовок, чтобы было понятней. А градус пафоса, пожалуй, снижать не будем) С такой концепцией на самом деле можно было миллиарды привлекать. Но не все в наших силах. Мы тут просто исполнители.
В кейсе написали, что от нас на тот момент требовалось создать MVP, протестировать и обкатать идею, чтобы посмотреть, насколько жизнеспособна модель. Что мы и сделали. А клиент решил пока не запускать проект.
Да, это много даже для нас. Но надо было разобраться в теме
В кейсе целый блок посвящен выгоде для инвесторов. Вы точно читали кейс?)
Все верно. Пэтому мы и старались снять главный страх клиентов
Точно
Бывают временные небольшие спады, но в целом да, этот уровень сохраняется и по сей день.
Если разбираться в маркетинге и с самого начала выстроить стратегию и разработать комплексный подход, все будет в порядке даже с молодыми проектами
А что за ресурсы? Да, к сожалению, в интернете много заказных отзывов.
Про анализ согласны, лучше сопоставить несколько источников информации
Бесплатные консультации предлагают многие клиники.
А каким отзывам быстрее поверите: от знакомых или из интернета?
Это понятно, и вы правы. Но в статье делаем акцент немного на другом. Мы говорим о том, что реклама — это только начало. А чтобы она действительно окупилась, нужно наладить весь процесс работы с пациентами, в том числе со стороны клиники тоже нужны определенные усилия.
Практически во всех аккаунтах прокидываем все лиды, чтобы алгоритм Яндекса обращал внимание и на спам заявки. Но есть исключения, где прокидываем исключительно целевые лиды, и это показывает себя хорошо. Но это больше исключение, чем правило.
через раздел "конверсии" в самом Яндекс.Директе. Там создаётся файл в гугл таблице, к которому Яндекс.Директ автоматически обращается раз в сутки. Так оффлайн конверсии прокидываются в метрику
Настраиваем через сам Яндекс.Директ. В аккаунте раздел конверсии и там можно настроить
С запрещенными сетями не работаем
Напишем как-нибудь
Не во всех клиниках негатив. Это очень трудоемкий процесс, нужен очень хороший имплантолог
Да, конечно. До открытия клиники прогнозировали, потом контролировали и корректировали
Показать ему этот кейс?
Квизы в стоматологии работают, мы их часто используем. А вот конверсия неоднородная и зависит от направления. Например в All-on-4 она ниже, чем например в протезах
Да, колтач используем
Стараемся
РСЯ работает неплохо, если грамотно подойти к чистке площадок.
И не забывать про связку оффер + текст объявлений + креатив. Если в этом плане проработать все максимально грамотно, то сработает.
Не забываем про ботов, поэтому обязательно используем оффлайн-конверсии.
МК тоже может показывать результат. Мы в этом случае используем оплату за клики. Условия для хорошей работы аналогичны с РСЯ.
Поиск дорого, но если есть бюджет, то можно попробовать побороться и за него.
Да, работаем уже несколько лет
Любой чек-лист можно накидать за 5 минут. Тут вопрос в другом: есть ли что упаковывать? )))
Не можем разглашать. Но много)