Влад Фишер

+187
с 2023

В маркетинге с 2013 г. Был соучредителем в 3 стоматологиях. Основал агентство и вывел на оборот 20 млн+. Запускаю новые проекты, о чем пишу в ТГ

58 подписчиков
1 подписка

А что за ресурсы? Да, к сожалению, в интернете много заказных отзывов.

Про анализ согласны, лучше сопоставить несколько источников информации

Бесплатные консультации предлагают многие клиники.

А каким отзывам быстрее поверите: от знакомых или из интернета?

Это понятно, и вы правы. Но в статье делаем акцент немного на другом. Мы говорим о том, что реклама — это только начало. А чтобы она действительно окупилась, нужно наладить весь процесс работы с пациентами, в том числе со стороны клиники тоже нужны определенные усилия.

1

Практически во всех аккаунтах прокидываем все лиды, чтобы алгоритм Яндекса обращал внимание и на спам заявки. Но есть исключения, где прокидываем исключительно целевые лиды, и это показывает себя хорошо. Но это больше исключение, чем правило.

через раздел "конверсии" в самом Яндекс.Директе. Там создаётся файл в гугл таблице, к которому Яндекс.Директ автоматически обращается раз в сутки. Так оффлайн конверсии прокидываются в метрику

Квизы в стоматологии работают, мы их часто используем. А вот конверсия неоднородная и зависит от направления. Например в All-on-4 она ниже, чем например в протезах

РСЯ работает неплохо, если грамотно подойти к чистке площадок.
И не забывать про связку оффер + текст объявлений + креатив. Если в этом плане проработать все максимально грамотно, то сработает.

Не забываем про ботов, поэтому обязательно используем оффлайн-конверсии.

МК тоже может показывать результат. Мы в этом случае используем оплату за клики. Условия для хорошей работы аналогичны с РСЯ.

Поиск дорого, но если есть бюджет, то можно попробовать побороться и за него.

1

Хороший вопрос. Лендинги для рекламы, когда нужно быстро привести клиента на конкретное действие. А многостраничник решает другие задачи, имидж, доверие и информационная база. Лендосы ловят тех, кто уже готов к конкретному действию. Лучше всего, когда они работают в паре и дополняют, а не заменяют друг друга

1

Да, выбрали Колтач, а со временем пришли к выводу, что это самый удобный и крутой колл-трекинг из всех, с которыми мы работали раньше. Техподдержка быстрая и четкая. Чуть больше о работе с этим сервисом расскажем в след кейсах.

1

Зубы конечно не нефть, но тоже стратегический ресурс))). Разница в том, что после виниров люди как правило улыбаются, а не ругаются, как на заправках))

«Клиенты у нас мудрые. Они видели результат на зубах и прощали остальное. Ну или мы решали проблемы быстрее, чем они успевали заметить ))