Редизайн сайта для сурового сибирского завода. Делюсь цифрами: сколько взяли за работу?
К нам обратился производитель бумаги для гофрирования ООО "Компания Капитал". Более 10 лет компания производит продукцию высочайшего качества по стандартам ГОСТа: бумага марок Б-0 и Б-1 (ГОСТ Р 53206-2008).
Сайт, с которым они к нам пришли, был сделан примерно в тех же годах (2014) и уже успел сильно устареть. Задача была освежить его визуально, но не трогать смысловую начинку. С нашей стороны была инициатива доработать и текст со структурой, но заказчик настоял исключительно на редизайне.
Дизайн
Перед стартом работ над сайтом мы решили доработать ее фирменный стиль. Мы освежили и русифицировали лого, обновили визитки компании.
Сайт
В дизайн сайта мы заложили основные принципы освеженного фирменного стиля:
- Лидерство, успех
- Качество, современные технологии
- Экологичность, забота о регионе
Структура и текст, как и писал выше, уже были готовы, поэтому нам оставалось только грамотно это все обрамить в качественный и современный дизайн. Так и сделали
На Главном экране сразу решили разместить фотографию с производства. Здесь на макете взято сгенерированное с freepik изображение в качестве заглушки (использовалось, пока ждали фото от заказчика). Решение стандартное, ничего нового здесь не придумывали (да оно и не нужно). Сайты "суровых заводов" часто лишены каких-либо живых фотографий, зато наполненный различными изображениями со стоков (зачастую не очень качественными). И это в лучшем случае, иногда на подобных сайтах нас встречает полотно текста на ундециллион знаков. Это не хорошо - так делать не надо. Поэтому используем фото с производства.
Инфографику сделали более качественной и приятной для глаз. Выделили параметры цветными плашками (листайте галерею выше).
Блок, где много букв о компании (1 в галерее выше) мы разбили на несколько, добавив помимо обычного текста отдельные поинты + карту с анимированной локацией. Так все стало смотреться куда живее и интереснее. В преимуществах по сути обновили иконки и сделали их более читабельными. В статьях освежили дизайн и изображения. Блок с покупкой макулатуры для производства мы объединили с экологической повесткой - здесь это максимально логичное решение.
Утвержденный дизайн заверстали на Тильде - просто, быстро, легко в самостоятельном управлении. Подключили все на старый домен заказчика. Ссылка на сайт - тут.
Итоги
Суммарно за обновленный логотип, визитки и редизайн сайта (с версткой и подключением) мы затратили чуть меньше 30 часов. Суммарная средняя ставка по итогу вышла в 3.285 ₽/час.
Над проектом работали: арт-директор, бренд-дизайнер, веб-дизайнер и технический специалист.
Уровень сложности этого проекта для нашей команды - 1/10. В «СекретСобаки» мы очень много работаем над большими и амбициозными проектами со сроками реализации от нескольких месяцев до года; в их рамках мы разрабатываем сложные сервисы, платформы, игровые активности и чат-ботов с нетривиальным функционалом. Лендинги на CMS-платформах типа Тильды для нас очень легки в реализации, но при этом все также интересны.
За разработкой, дизайном и продвижением для ваших проектов обращайтесь к нам через сайт - https://sekretsobaki.com/