AI-консультант помогает принять решение о покупке, даже если посетитель не добавил товар в корзину, изучив карточку товара. Как уже было сказано, он не парит посетителю мозг недосказанностью, требованиями дать почту, телефон и бессмертную душу. Он старается максимально проинформировать клиента по интересующему его товару и рассказать об аналогах. Здесь ИИ работает в связке с алгоритмами аналитики, он “видит”, где ходил посетитель, на каких страницах был, что смотрел, что смотрит сейчас. Видит, наблюдает и спустя время инициирует диалог.
а где пруфы по цифрам? то что это конверсию увеличивает — ок, юзеру меньше действий совершать
а как это на средний чек влияет вообще
сейчас у меня крутится один из чат-ботов: на средний чек никак его подключение не повлияло. там только сокращение издержек на фот и проч: да и то мб со снижением качества
слабо верится извините)
а очень просто) AI-консультант научился на данных интернет-магазина. То есть он знает (1) какие сегменты пользователей есть (2) что интересно каждому из них (3) какие товары наиболее маржинальные (4) какие товары можно “миксовать” между собой, делая апсейл. Все это он гибко использует в продажах (ничего не забывая). Как следствие, чек растет. Как и общая маржа.
Сколько за интеграцию-то в итоге вышло?
Зависит от магазина, у нас есть разные модельки. Для этого кейса не подскажу, а так предлагаю предметно обсудить :)
Интересно, а как реагируют клиенты на переход от живого общения к ИИ? Внедрение технологий сильно влияет на доверие
А им не на что реагировать. У Molver одна из основных черт — имитация общения живого человека. Мы на этом акцент с командой делали. Он даже небольшие ошибки может допускать, чтобы звучать естественно. Поэтому никак не реагируют. Не в курсе они)