Что я поняла за 5 месяцев работы, что перепробовала и что планирую протестировать.Клиент обратился с задачей настроить лидген в ВК рекламе на премиум виллы и апартаменты на Пхукете.Причем мне была предоставлена почти полная свобода в выборе объектов и офферов.За 5 месяцев работы протестированы более 15 связок. Часть их них давали дешевые лиды, часть - дорогие. Процент квалифицированных лидов оставался примерно одинаковым во всех кампаниях, отличалась только цена.Меня зовут Евгения Петухова, я таргетолог ВК, продвигаю бизнесы в сферах: недвижимость, медицина, онлайн обучение, франшизы.Что было сделано на этапе подготовки:- Проанализирован контент конкурентов: посты в вк и телеграм, посадочные страницы, рекламные объявления- Выбраны цепляющие триггерные фразы, сильные и слабые стороны покупки недвижимости на Пхукете- Подобраны фото-видео материалы, иллюстрирующие покупку мечты.Я заметила, что в этой сфере очень круто работают эмоциональные визуальные материалы: видео с волнами, фото пальм на закате, коктейли в бассейне, крутые интерьеры, огромные кровати.Запуск кампанииНа старте мы протестировали множество аудиторий: ключевых запросов, подписчиков сообществ о Пхукете, парсили аудиторию через ТХ, тестировали аудиторию по интересам и широкую. Постепенно сосредоточились на части успешных аудиторий и снижали стоимость за счет игры на ставках и смены офферов.Что я заметила: успешная связка в ВК рекламе может работать несколько недель без выгорания, в дальнейшем смена креатива может снова ее оживить.Так, с одного оффера получили более 700 лидов за 5 месяцев, только меняя креативы время от времени.НаблюденияЛучший результат удавалось получить при совпадении нескольких ключевых преимуществ: сильный оффер + хорошо подобранный визуальный ряд + качественная озвучка ролика через ии + стильная сборка клипа.Необычный и яркий заголовок = половина успеха.Иногда на обдумывание заголовка уходила значительная часть времени =)Со временем почти полностью отказались от статичных креативов в пользу видео.РезультатБюджет: 960 079 р (1 152 095 р с ндс)Всего заявок: 1381Цена лида - 695 р.При этом лучшая связка дала 712 лидов по 566 р. 🔥🔥🔥 Клиент работой доволен, работу продолжаем, планируем увеличить объем бюджет и получать 15-20 лидов в день.Кейс составила: Евгения ПетуховаБольше кейсов здесь.Нужны заявки из ВК для вашего бизнеса? Оставьте заявку на расчет стоимости работы здесь
Классно и детально. Сам работаю с недвижкой, на зарубежную еще не выходил, как-то не выпадало, теперь понимаю что в целом с моим опытом там изи)
Да, читала ваш кейс со связкой на недвижку, думаю, отлично сработает и здесь, попробую тоже)
Крутые результаты, коллега с подобной нише обосрался)
спасибо! Ну год назад не такие крутые были с Турцией. И с Дубаем тоже не так красиво вышло. А вот Пхукет и Бали сейчас в расцвете
Комментарий недоступен
Спасибо ♥️