Кейс: Лиды по 695 р. на недвижимость Пхукета. 1381 заявка через ВК рекламу в 2024 г.

Что я поняла за 5 месяцев работы, что перепробовала и что планирую протестировать.

Клиент обратился с задачей настроить лидген в ВК рекламе на премиум виллы и апартаменты на Пхукете.

Причем мне была предоставлена почти полная свобода в выборе объектов и офферов.

За 5 месяцев работы протестированы более 15 связок. Часть их них давали дешевые лиды, часть - дорогие. 
За 5 месяцев работы протестированы более 15 связок. Часть их них давали дешевые лиды, часть - дорогие. 

Процент квалифицированных лидов оставался примерно одинаковым во всех кампаниях, отличалась только цена.

Меня зовут Евгения Петухова, я таргетолог ВК, продвигаю бизнесы в сферах: недвижимость, медицина, онлайн обучение, франшизы.

Что было сделано на этапе подготовки:

- Проанализирован контент конкурентов: посты в вк и телеграм, посадочные страницы, рекламные объявления

- Выбраны цепляющие триггерные фразы, сильные и слабые стороны покупки недвижимости на Пхукете

- Подобраны фото-видео материалы, иллюстрирующие покупку мечты.

Я заметила, что в этой сфере очень круто работают эмоциональные визуальные материалы: видео с волнами, фото пальм на закате, коктейли в бассейне, крутые интерьеры, огромные кровати.
Я заметила, что в этой сфере очень круто работают эмоциональные визуальные материалы: видео с волнами, фото пальм на закате, коктейли в бассейне, крутые интерьеры, огромные кровати.

Запуск кампании

На старте мы протестировали множество аудиторий: ключевых запросов, подписчиков сообществ о Пхукете, парсили аудиторию через ТХ, тестировали аудиторию по интересам и широкую.

Постепенно сосредоточились на части успешных аудиторий и снижали стоимость за счет игры на ставках и смены офферов.

Что я заметила: успешная связка в ВК рекламе может работать несколько недель без выгорания, в дальнейшем смена креатива может снова ее оживить.

Так,  с одного оффера получили более 700 лидов за 5 месяцев, только меняя креативы время от времени.
Так,  с одного оффера получили более 700 лидов за 5 месяцев, только меняя креативы время от времени.

Наблюдения

Лучший результат удавалось получить при совпадении нескольких ключевых преимуществ: сильный оффер + хорошо подобранный визуальный ряд + качественная озвучка ролика через ии + стильная сборка клипа.

Необычный и яркий заголовок = половина успеха.

Иногда на обдумывание заголовка уходила значительная часть времени =)

Со временем почти полностью отказались от статичных креативов в пользу видео.

Результат

Бюджет: 960 079 р (1 152 095 р с ндс)

Всего заявок: 1381

Цена лида - 695 р.

При этом лучшая связка дала 712 лидов по 566 р. 🔥🔥🔥

Клиент работой доволен, работу продолжаем, планируем увеличить объем бюджет и получать 15-20 лидов в день.

Кейс составила: Евгения Петухова

Больше кейсов здесь.

Нужны заявки из ВК для вашего бизнеса? Оставьте заявку на расчет стоимости работы здесь

66
33
7 комментариев

Классно и детально. Сам работаю с недвижкой, на зарубежную еще не выходил, как-то не выпадало, теперь понимаю что в целом с моим опытом там изи)

1
Ответить

Да, читала ваш кейс со связкой на недвижку, думаю, отлично сработает и здесь, попробую тоже)

1
Ответить

Крутые результаты, коллега с подобной нише обосрался)

1
Ответить

спасибо! Ну год назад не такие крутые были с Турцией. И с Дубаем тоже не так красиво вышло. А вот Пхукет и Бали сейчас в расцвете

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо ♥️

Ответить