Воронка продаж делающая любого эксперта миллионером
Клиентов нет, бизнес стоит, что делать? А вы разбирались в воронке продаж? В этой статье расскажу, как путь клиента повышает продажи 10х, что такое КЭВ и как он влияет на воронку
Для начала познакомимся, Меня зовут, я работаю в сфере маркетинга более 2 лет. В свободное время посещаю различные мероприятия и эфиры, где то даже являюсь спикером)
Главное
- Воронка продаж в деталях
- Как получать больш теплых клиентов?
- Кейс
- Бонус для тех, кто дочитает статью до конца
Однажды Сент-Эльмо Льюис открыл феномен, суть которого в том, что он некоторыми способами способен повлиять на переход клиента с этапа на этап по пути к покупке. И путь этот он назвал путем клиента
Какие же это способы? Например, повесив более яркую вывеску, вы можете заманить в магазин гораздо больше клиентов. Научив продавца общаться с людьми конструктивно и доброжелательно, объяснять приэмпатию клиентов и желание купить то, что им предлагают. Если перейти от частного случая к более общим понятиям, то выяснится, что в каждой компании, независимо от того, чем она занимается, тоже есть воронка продаж
Представим себе аквариум. В любом аквариуме есть 3 сущности
Дно - песочек и камешки, которые лежат внизу. Камешков обычно немного, и они занимают мало места, если сравнить с объёмом аквариума. Представим, что дно со всеми камешками - клиенты, которые никогда в жизни ничего у вас не купят
Воздух - это верхняя часть, иными словами, клиенты, которые купят во что бы то ни стало. Самые горячие клиенты. Те, кому достаточно сказать: "да-да,пожалуйста, берите..." и они тут же платят
Такие люди приходят по чьим то рекомендациям. Либо это повторные клиенты, те, кто доволен вашим брендом и давно его знает. Они покупают легко. Но, вы будете очень бедным продавцом, если станете гоняться только за горячими заявками. В них нет ничего сверхъестественного, тем не менее в все мире продажники за ними охотятся. И это странно, потому что их мало, а конкуренция здесь сумасшедшая
Вода - в данном случае самая сложная субстанция. Она может либо париться, перейти в газ - и стать клиентами. А может и выпасть в осадок, опустились на дно.
Вода - это тёплые клиенты, которых примерно 80%. И если с ними правильно работать, они станут деньгами. Если неправильно – превратятся в камешки и никогда у вас не купят, как бы вы ни старались. Задача – уделять "теплым" клиентам максимум времени, внимания и сил.
В ходе этого ключевого этапа постарайтесь выдать как можно больше сведений – клиент воспримет это с лучшим эффектом и у него к вам будет больше доверия
Для того чтобы конвертировать (то есть превращать в сделки) как можно больше "теплых" клиентов, вы должны понимать, как устроена воронка в компании. Скорее всего у вас есть CRM-система, по которой двигаются карточки сделки. И по мере перехода от этапа к этапу число клиентов все уменьшается. Если провести анализ в разрезе месяца, полугодия и года, можно увидеть определённые закономерности. Как правило, на каком то(одном и том же) этапе большое число сделок отваливается. Значит, где то нарушена технология
Доверие - ключ к сделке. Чем больше клиент испытывает к вам доверия, тем больше шансов, что он купит. То есть ваша задача - добиться очень высокого, фантастического, огромного уровня доверия клиента. Понимаю, легче сказать, нежели сделать. Но для этого есть технология.
Технология КЭВ
КЭВ – Ключевой Этап Воронки. Между новой заявкой и покупкой всегда есть этап, где переход становится очень лёгким, чем больше КЭВов, тем больше зарабатываете.
Законы КЭВа
1-й закон КЭВа. Никогда не излагайте клиенту исчерпывающую информацию и не давайте подробную консультацию до выхода на КЭВ. Но в ходе ключевого этапа постарайтесь выдать как можно больше сведений – клиент воспримет с лучшим эффектом и у него к вам будет больше доверия
2-й закон КЭВа. Станьте сумасшедшим фанатом КЭВа. Каждого клиента начните закрывать на КЭВ. Каждого!
Что может быть КЭВом? Например, бесплатная консультация. В вашем телеграм канале в закрепе, где есть информация о вас, также может быть и приглашение на консультацию, на которой вы поверхностно решаете боль клиента. Он видит в этом ценность и хочет закрыть до конца свою потребность, а значит, покупает
В телеграм воронка довольно проста. Путь клиента там сделан так:
- Рекламный пост. Мы делаем рекламный пост, в котором указываем на боли клиента
- Привлечение трафика. Основываясь на анализе целевой аудитории размещаемся в каналах с нашей ца, что даёт нам вовлеченных подписчиков( это является огромным преимуществом по сравнению с другими видами трафика)
- Греем клиента через контент. Разрабатываем контент-план, в котором на каждом этапе даём ценность в постах и разжигаем желание клиента смотреть за нами больше, а через 1-2 недели даём бесплатную консультацию и закрываем клиента на основной продукт
- Открываем окно продаж
Именно так мы сделали в работе с Михаилом Дашкиевым, где смогли сделать выручки на 1.000.000 в первый день открытия продаж
Долгожданный бонус
Напишите мне в личные сообщения и я скину вам гайд по продвижению в телеграм
По сотрудничеству также прошу в личку👇
Прикольная аналогия с аквариумом
благодарю)
Спасибо за статью 👏
Слабо технология звучит, если честно
Неважно как звучит, важно как на деле)
Насчёт доверия, кстати, очень важно, соглашусь
🙌