Понять, кто ваши люди, — ещё один ключ к успеху. Вы можете быть гением дифференциации, но если ваш продукт или бренд не найдет отклик в сердцах определённой группы, он так и останется просто отличной идеей. Поэтому начинать нужно с анализа аудитории. К примеру, B2B компании часто ищут профессионализм, эффективность и надёжность. А вот в B2C важнее эмоции, атмосфера и впечатления.
Очень круто но не понятно, как позиционировать шиномонтаж и продажу б/у шин?
Для каждого продукта позиционирование разрабатывается отдельно 😉 обращайтесь, будем рады помочь)
Позиционирование это ваша позиция относительно чего то , в частности в маркетинге это ваша позиция относительно конкурентов. Очень яркий пример привёл Дж.Траут с квасом Никола те одновременно и имя/бренд и позиционирование относительно коллы, а также приравнивания себя к одному из самых популярных напитков. Более подробно можете прочитать в книге Джека Тратута "Позиционирование. Битва за умы"
Очень интересно, спасибо!
Про Целевую аудиторию 100% согласен
Спасибо, крутая статья
Спасибо за статью сейчас для меня очень актуальна данная тема
Вера, оставайтесь с нами, планируем размещать здесь много полезных материалов по бренд-маркетингу