Современный рынок перенасыщен предложениями. Чтобы выделиться и привлечь внимание, бренду уже недостаточно просто рассказать о продукте или услуге — нужно создать прочную ассоциацию в сознании потребителей, сделать так, чтобы при выборе между десятком похожих вариантов они выбрали именно вас.
Очень круто но не понятно, как позиционировать шиномонтаж и продажу б/у шин?
Для каждого продукта позиционирование разрабатывается отдельно 😉 обращайтесь, будем рады помочь)
Позиционирование это ваша позиция относительно чего то , в частности в маркетинге это ваша позиция относительно конкурентов. Очень яркий пример привёл Дж.Траут с квасом Никола те одновременно и имя/бренд и позиционирование относительно коллы, а также приравнивания себя к одному из самых популярных напитков. Более подробно можете прочитать в книге Джека Тратута "Позиционирование. Битва за умы"