Как строительная компания без отдела продаж продала услуги на 1,8 млрд рублей

В сфере B2B нет спонтанных покупок, поэтому приходится долго выстраивать контакт с заказчиками. Например, мои клиенты полгода пробивались к представителям крупных коммерческих застройщиков, много раз встречались с их сотрудниками и в итоге всё же получили контракты на 1,8 млрд рублей. Вот как это было.

Как строительная компания без отдела продаж продала услуги на 1,8 млрд рублей
2424
22
11

Почему не используете рекламу для продвижения? Как доп канал для получения лидов

Ответить

На B2B рынке просто давать рекламу мало. Как я писал необходимо формировать доверие среди заказчиков. Пусть у вас будет реклама, но если нет релевантного опыта и нет доверия, это не сработает.

Ответить