Был пополнен электронный кошелек финансовой организации ООО "АВИТО". Была попытка вывода средств с кошелька, которая не увенчалась успехом, выходила ошибка. Обратился в поддержку, они предложили вывести средства через оператора, после моего согласия начали процесс. Спустя пару дней деньги с кошелька исчезли (ранее, при такой процедуре деньги всегда отображались на счету). Получил ответ от поддержки ответ, что деньги будут зачислены на счёт от 3 до 5 рабочих дней, что зависит от работы банка. Спустя 10 дней повторно обратился в поддержку, ответили что средства придут в течение месяца. Спустя 2.5 месяца средства так и не были получены, поддержка кормит обещаниями и не даёт никаких дельных ответов. Ни чеков, ни времени, ни суммы проведенной операции я так и не получил.
Здравствуйте. Проверим информацию, вернемся с ответом.
мне кажется, пора что-то типа коллективного иска подавать - за невозможность вывода денежных средств и незаконное обогащение за неоказанные услуги.
Я за! Тоже не могу вернусь свои деньги, а у меня там не маленькая сумма
Тоже самое! Я не знаю скольких людей вы обманываете, но думаю, что многих! Я с 8 ноября пытаюсь вывести свои деньги с Авито кошелька, зачисленные туда от продаж, но безрезультатно. Поддержка не решив вопросы, закрывает мои обращения.№55286537 Анкета как не проходила верификацию, так и не проходит. Почему нельзя вручную оператором либо подтвердить мою анкету, либо вывести деньги на привязанную к профилю карту, либо сделать это вручную?! Сколько это будет продолжаться? Почему управы на это нет? Поможет ли в этом Роспотребнадзор?! Или ждать манны небесной?
Если до конца года не выплатят, буду обращаться в Роспотребнадзор