Причем тут аренда - это обычный lease. Все производители всех машин включая теслу это предлагают - мало того - в америке это основной способ владения автомобилем.
Ибо дешевле в примерно полтора-два раза чем покупка ( в кредит понятно - те месячный платеж меньше ).
Логика простая - ты три года ( обычно но есть и 24 месяца и 48 ) ездишь на машине платишь ежемесчно платеж. ПРИМЕРНО сумма платежа за три года равна deprecation машины за это же время. Может быть туда сюда немного и разница обычно для человека - хочется ему геммороится с продажей машины самому или просто заплатить условно чуть больше на пару сотен ( или пару тысяч если машина дорогая типа $100k+ ) и просто поменять ее чемерз три года на новую модель.
В конце лиза ты можешь выкупить машину по остаточной стоимости - что иногда прям таки имеет смысл. Например у меня у совсем кастомной бентайги 21ого года был sticker price $290k ( начальная цена примерно 211k была ). платеж был 4k в месяц. 36 месяцев. По окончании я ее выкупил у бентли за 130k - за такие деньги ХЕР я найду новую машину которая была бы такого же качества материалов и отделки. Функционально если так смотреть - это audi q8 в полном фарше примерно 22ого-23его модельного ряда. по динамике - 3.1s 0-60mph ( точнее она 3.6 - 3.1 это после софт хака который делает сам дилер ).
130k если платить не кешем а брать кредит - в современной америке с безумными проуентными ставками - это примерно $5k даунпеймент плюс примерно 2.1k в месяц на 6 лет. Так как это simple interest, то в общем по сути как надоесть можешь продать без потери денег совсем. А если повезет с выгодой.
lease в америке это основной способ владения автомобилем.
Это не так. По статистике только четверть автомобилей в лизинге.
Ибо дешевле в примерно полтора-два раза чем покупкаЛогика хомячков, которым втирают всё категориями месячных платежей и подписок, а не полных сумм.
Лизинг *бывает* выгоден, когда хорошо поторговался по цене автомобиля (производители считают депреш от msrp, т.е. нижняя граница известна. Цель - опустить верхнюю) и когда планируешь машину продать через 2-3 года.
Причем тут аренда - это обычный lease. Все производители всех машин включая теслу это предлагают - мало того - в америке это основной способ владения автомобилем.
Ибо дешевле в примерно полтора-два раза чем покупка ( в кредит понятно - те месячный платеж меньше ).
Логика простая - ты три года ( обычно но есть и 24 месяца и 48 ) ездишь на машине платишь ежемесчно платеж. ПРИМЕРНО сумма платежа за три года равна deprecation машины за это же время. Может быть туда сюда немного и разница обычно для человека - хочется ему геммороится с продажей машины самому или просто заплатить условно чуть больше на пару сотен ( или пару тысяч если машина дорогая типа $100k+ ) и просто поменять ее чемерз три года на новую модель.
В конце лиза ты можешь выкупить машину по остаточной стоимости - что иногда прям таки имеет смысл. Например у меня у совсем кастомной бентайги 21ого года был sticker price $290k ( начальная цена примерно 211k была ). платеж был 4k в месяц. 36 месяцев. По окончании я ее выкупил у бентли за 130k - за такие деньги ХЕР я найду новую машину которая была бы такого же качества материалов и отделки. Функционально если так смотреть - это audi q8 в полном фарше примерно 22ого-23его модельного ряда. по динамике - 3.1s 0-60mph ( точнее она 3.6 - 3.1 это после софт хака который делает сам дилер ).
130k если платить не кешем а брать кредит - в современной америке с безумными проуентными ставками - это примерно $5k даунпеймент плюс примерно 2.1k в месяц на 6 лет. Так как это simple interest, то в общем по сути как надоесть можешь продать без потери денег совсем. А если повезет с выгодой.
Приятно видеть на vc по настоящему богатых людей которые могут позволить себе бентли в максимальной комплектации.
lease в америке это основной способ владения автомобилем.
Это не так. По статистике только четверть автомобилей в лизинге.
Ибо дешевле в примерно полтора-два раза чем покупкаЛогика хомячков, которым втирают всё категориями месячных платежей и подписок, а не полных сумм.
Лизинг *бывает* выгоден, когда хорошо поторговался по цене автомобиля (производители считают депреш от msrp, т.е. нижняя граница известна. Цель - опустить верхнюю) и когда планируешь машину продать через 2-3 года.
Тесла не дает выкупать машины после лиза