Как продвигаться помогающему специалисту

Так вышло, что в маркетинге я более более 10 лет, и мои сильные стороны - создание и развитие бренда (личного и корпоративного), стратегии продвижения, комьюнити менеджмент, позиционирование и сторителлинг. Написала небольшой гайд, который может пригодиться всем, кто никак не связан с маркетингом, но вынужден начать в этом хоть немного разбираться,…

11

Лет 15 назад я обратил внимание на то, что у некоторых предприятий, мелких и средних, особенно в регионах, нет сайтов, визитки в лучшем случае. Решил разбогатеть, подготовил презентацию пошел по компаниям.
В итоге, если оставить за скобками людей с откровенными "бзиками" (как в одну сторону, так и в другую) выводы следующие:
- то, что ЛПРы бегают от предложений миф, они открыты к общению, один из директоров достаточно серьезного предприятия (несколько многоэтажных цехов в Москве) полдня на меня ухлопал, телефоны отключил, текучку сдал заместителю.
-вопрос у них по сути один - как то или иное действие повлияет на доходы предприятия (причем всякая муть типа "узнаваемости бренда" в расчет не принимается, хотят пошаговый план, как вложенный рубль принесет 10).
В итоге я не разбогател, а сайтов у некоторых предприятий нет и по сей день.

Ответить