В своем городе нашел брюки, так как они были территориально далеко, договорились с продавцом об отправке через Avito x EXMAIL. Товар был отправлен, трек-код dpd - RU099684338. Спустя какое-то время, его отправили в сортировочный центр в другом городе. Этой необходимости не было, ведь фактически нужно было доставить из одного пункта в другой в одном и том же городе. После такого интересного поворота, доставка отменила посылку. Кто именно - не знаю. Ни я, ни продавец этого не делал. Либо DPD, либо avito.Далее было отправлен вопрос в поддержку, с вопросом о том, что происходит. Поддержка, ответила - "Мы уточняем у службы доставки верный статус заказа. На это потребуется время: обычно наши партнёры отвечают в течение 5 рабочих дней."Прошло пять дней - тишина. Далее, наш диалог строится так, что я спрашиваю, как процесс, а мне говорят - "нам нужно еще немного времени. Так прошел месяц. Авито обещало, если заказ двигаться не будет, то он будет автоматически отменен. Как вы понимаете, врут и не краснеют.Еще бы хотел добавить про саму поддержку авито. Тикеты в чате закрывают, лишь бы им не писали.Фидбека с почты вообще никакого не вижу. Пишу сообщение с вопросом - игнор. Проходит пару дней - узнаю, почему меня игнорят и занимается ли нашей проблемой кто-то? - "нам нужно еще немного времени".Самое веселое, что даже доставку перестали переносить. На сегодняшнее 8 ноября, доставка придет 28 октября.Делайте выводы сами, на данный момент, меня снова игнорят в поддержке. Как проблема решится - отпишусь. На данный момент, на протяжении месяца проблема не сдвигается и не решается#авито #авитожалоба
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Спасибо, товар признали потерянным. Оформили возврат