Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

Обновление от 9 ноября. Получил звонок от ООО "Вентпро". Обещали доставить уже во вторник. При личном общении по телефону всё довольно вежливо и конструктивно. Так что пока ждём. По результатам обновлю пост.

Обновление от 13 ноября. Вчера 12 ноября заказ был доставлен. Осталось выполнить проверку.

Это уже не первое подобное сообщение на vc.ru, поэтому, сразу к сути.

Если коротко. Вот уже больше месяца продавец регулярно переносит срок доставки товара (Заказ #69461491-0221), а поддержка Озон отвечает отписками вида "ожидайте доставку" и закрывает чат.

Получается что:

  • Продавец может совершенно спокойно продолжать переносить даты доставки и Озон это никак не ограничивает
  • Оставить публичный отзыв о таком поведении продавца никак нельзя поскольку это можно сделать только после доставки. А доставку можно откладывать и откладывать
  • Вся работа поддержки Озон ограничивается только шаблонными ответами вида "подождите"
  • Ложка мёда - Озон в качестве компенсации выдал бонусов. Это безусловно приятно, однако проблему не решает.

А теперь детали.

03 октября 2024 года через интернет-магазин ozon.ru (ООО «Интернет Решения», ИНН 7704217370) мной у OOO "Вентпро" был приобретён товар ( Инверторный кондиционер сплит-система MDV MDSAG-09HRDN8/MDOAG-09HDN8 , 32022 рублей 00 копеек), а так же заказана доставка (799 рублей 00 копеек). Заказ #69461491-0221. 03 октября 2024 года и товар и доставка были полностью оплачены на сумму 32821 рубля 00 копеек. На следующий день 04 октября 2024 года в интернет-магазине ozon.ru была назначена дата доставки "по 8 октября" 2024 года

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

10 октября 2024 года через интернет-магазин ozon.ru я узнаю о том, что OOO "Вентпро" перенесло дату доставки "до 17 октября" 2024 года

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

В тот же день я связался с OOO "Вентпро" через интернет-магазин ozon.ru чтобы узнать о причинах задержки. Был получен ответ "Причина с наличием, ожидаем поступления сегодня".

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

15 октября 2024 года я связался с OOO "Вентпро" через интернет-магазин ozon.ru чтобы узнать о поступлении и получил другой ответ " Ожидаем поступления на этой недели", а 16 октября дополнение о том, что мой товар " прибыл в Москву. В пятницу выезжает на Питер "

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

18 октября 2024 года через интернет-магазин ozon.ru я узнаю о том, что OOO "Вентпро" во второй раз перенесло дату доставки "до 25 октября" 2024 года

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

22 октября 2024 года я связался с OOO "Вентпро" через интернет-магазин ozon.ru чтобы узнать актуальность последней назначенной даты доставки (25 октября) и получил ответ "даты актуальны"

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

26 октября 2024 года через интернет-магазин ozon.ru я узнаю о том, что OOO "Вентпро" в третий раз перенесло дату доставки "до 4 ноября" 2024 года

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

05 ноября 2024 года через интернет-магазин ozon.ru я узнаю о том, что OOO "Вентпро" в четвёртый раз перенесло дату доставки "до 12 ноября" 2024 года

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

Ещё немного деталей

Мне удалось связаться с ООО "Вентпро" напрямую. Разговаривал с Артёмом. Разговор был очень конструктивный, с отсылками на задержки у дистрибьютора и надеждой на решение вопроса в скорейшие сроки. То было 31 октября. 7 ноября я звонил снова, Артём сказал, что перезвонит и с тех пор тишина. Озон - отвечает шаблонными заготовками. Продавец молчит.

1
13 комментариев