Каждый год [нет, даже квартал] меняются тенденции в ведении соцсетей, появляются новые инструменты, но…любая социальная сеть - это люди, поэтому интересно отслеживать именно поведение людей и менять свой контент.У меня получился список из 9 трендов про людей - сохраняйте, применяйте!1 - разные форматыне делайте ставку только на reels*: люди продолжают читать посты, смотреть stories* и прямые эфиры [фокусируясь только на коротких видео, вы сами у себя отрезаете часть аудитории]2 - аудиоконтентподкасты набирают популярность [в мире около 505 млн человек слушают подкасты, а к 2030 - по прогнозам произойдет рост в 4 раза]и вовсе не обязательно выходить на подкаст-площадки: заведите канал в телеграм, где сможете делать это3 - рост доверия к блогерам, специалистам и экспертам с небольшим числом подписчиковлюди всё больше доверяют тем, кого считают «своими», а не мегапопулярным блогерам4 - соблюдение юридических требованийлюди чаще доверяют тем, кто соблюдает закон: оформлено ИП, платит налоги, имеет лицензию итд 5 - создание вечного контентауделите внимание хайлайтс и reels*, которые не исчезают через 24 часа, как stories*: дайте человеку самостоятельно найти ценный контент и воспользоваться вашим предложением6 - мнение аудиториисоздавайте контент, продукты, услуги вместе с подписчиками, спрашивайте их мнение: это формирует доверие и причастность7 - многоканальностьзаведите себе телеграм-канал в дополнение к блогу: он оказался самой быстрой растущей площадкой за 2024 год [по данным LiveDune]разные люди используют разные платформы - это повышает удовлетворенность и удобство человека для взаимодействия с вами [и вы себе снижаете зависимость только от одного канала]8 - платные подписки на эксклюзивный контентвоспринимается как ценное вложение, а не как обычная покупка: люди платят за возможность получить ответы на свои вопросы и улучшить свои навыки [главное создавать качественный контент]9 - регулярность[в продолжение к п.3]: чтобы стать «своим» и хорошим знакомым, нужно чаще быть в поле зрения человекаО новостях, тенденциях, изменениях в соцсетях, поведении людей и продажах рассказываю здесь: ЭКСПЕРТ ЗА СТЕКЛОМ ⬅ нажми на ссылку* Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России
Ну то что популярность Telegram-каналов будет расти, это вообще крайне очевидная вещь, не нужно быть вангой чтобы это понять)
буквально вчера общалась с 6 людьми, для которых это неочевидно, представляете? ))