Проблема с Авито. Несуществующие возвраты и другие приключения доставки.

Давным-давно в тридесятом королевстве жил-был купец. Торговал на известном рынке товаром, торговал честно от ИП, доставка была включена и несла гарантию покупателю в 14 дней земных на все покупки с доставкой от этого рынка. Всё было прекрасно, покупатели радостно находили им понравившиеся вещи и покупали их в разных городах королевства, а доставка помогала им их скорей получить. Но случилась беда! Человек купил товар, доставка ему доставила, он его получил и радостно пользуется, только вот окаянные супостаты из доставки поставили статус заказа "Возврат" и началась канитель.

Заказ № 70000000152293608.
Заказ № 70000000152293608.

Заказ подтвержден, отправлен, прибыл в место вручения и в заказах появился статус "На возврате".

Сюрприз!

И буквально в течении дня, а точнее пару часов посылка с возвратом вернулась в место отправления! Шах и мат агностики! Телепортация работает, но нам ничего не говорят, только вот ничего нет...

Покупатель подтвердил получение в переписке мессенджера Авито.

Заказ-возврат закрылся сам, получить его естественно не смогли, так как его физически не было. А дальше.

Купец написал в поддержку о проблеме 9 октября 2024 года обращение № 53995291. Ранее была похожая ситуация, которую поддержка "кривенько", но решила и выплату по ней честный купец получил сполна. Сегодня уже прошло больше месяца решения странной проблемы со статусом заказа, и проблема не решена, и нет сроков, и нет данных. Ничего нет. Чудо-чудное, диво-дивное.

Звонить по номеру - звонили, результат нулевой "Мы устный ответ дать не можем, ждите письменного". Менеджер личный который, он только по коммерческой функции и у него лапки. Как быть в такой ситуации? Непонятно.

Вот такая история случилась с нашим купцом, но не завершилась.

Продолжение следует.

В следующей серии: разбитый заказ и повторная телепортация (sic!).

6 комментариев

Здравствуйте. Мы перечислили компенсацию по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка.

Ответить

вот поэтому я не подключаю 14 дней на возврат!!
Так и знала, что это будет

Ответить

Для ИП при включении доставки от Авито и его партнеров это обязательное условие, но это условие не проблема. Проблема, что проблему не решают, а сидят в домике.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте ,ответе в лс

Ответить