Продвижение агентства недвижимости
В этой статье я подробно разберу пример продвижение Телеграм канала диджитал-агентства недвижимости полного циклам в Москве
Вводные:
Герой этого кейса - крутое агентство недвижимости полного цикла в мск, вот их канал в тг.
Особенностью этого агенства является то, что вам помогут не просто выбрать и купить классную квартиру, но и сделать ремонт, обставить мебелью. В общем полностью упакуют под ключ. И это не все, после сотрудники агентства за вас найдут жильцов, сдадут квартиру и будут за ней следить.
То есть по сути для человека, который хочет зарабатывать на сдаче жилья в аренду, не делая ничего самостоятельно это идеальный вариант
⠀
С позиционированием понятно, а как продвигаться то ?
⠀
Прямые закупы в Телеграм каналах
Сразу скажу, что с этим клиентом работаем почти год и в этой статье расскажу только о первых рекламных кампаниях, дабы не перегружать статью.
Итак, нам нужно привлечь новых подписчиков, которые могут интересоваться покупкой жилья. Для этого нам нужно понять в каких каналах они сидят. Что для этого нужно ? - Правильно, подробный анализ целевой аудитории. Да, скучно, да долго, но блин надо. Идем и делаем
Теперь мы понимаем какие люди нам нужны, чем они интересуются помимо недвижимости и можем накидать несколько теорий о том, в каких каналах их можно выловить
⠀
Каналы, их отбор, анализ, анализ и еще раз анализ
Переходим к следующему не менее интересному(по правде это тоже долго и скучно) делу.
Нам нужно собрать список каналов, в которых мы хотим разместить рекламные посты(они же подачи). На первый взгляд ничего сложного, вот только сейчас большинство каналов используют накрутки ботами. Накручивают и подписчиков, и просмотры, и реакции, да даже вам на канал могут ботов пригнать, если купить у таких.
Сказал бы, что хочу оторвать руки таким владельцам каналов, но, пожалуй, благодаря этим сложностям у моей команды и есть работа.
Так как отличить хороший канал с живой активной аудиторией от вторсортного с мусорными ботами ? - На этот вопрос можно ответить видосом на час-два или брошюрой на несколько листов, но если вкратце, то нам нужно использовать сервисы аналитики, например Телеметр
Окей, потратили день на проверку каналов, отобрали лучшие. Едем дальше
⠀
Рекламные текста
Обычно их пишем параллельно с подбором каналов или пока клиент согласовывает список каналов. Тут чего-то особенного нет, просто отталкиваемся опять же от анализа ца, сделанного ранее. Ну и конечно же текущих реалий рынка закупов, потому что рекламные посты, которые дают подписчиков по рыночной цене сегодня и через пол года - это разные посты.
Рекламные подачи так же согласовываем с клиентом, при необходимости вносим корректировки.
⠀
А теперь газуем, ребята
Именно так я пишу команде, когда клиент согласовал все материалы и мы можем переходить к рекламе)
Пояснения по маркировке рекламы в соответствии с новым законом о ней пропущу, а то вы точно заснете, так и не дочитав до конца...
Понятное дело, что сначала мы тестируем посты, смотрим какой дает нам лучшую цену подписчика, а после на него уже и проливаем весь бюджет. А если результаты ухудшаются, то переписываем рекламный текст и по новой. Ну и параллельно информируем клиента о подвижках и текущей цене подписчика.
⠀
Всю работу выполнили, клиенту в канал пришла новая аудитория, которую еще предстоит прогреть и подвести к покупке. Но надо еще отчитаться о проделанной работе, помимо отправки акта выполненных работ. Поэтому кидаем таблицу:
⠀
Итоги
Как писал ранее, в этой статье раскрою только часть результатов, В табличке как раз результаты первого месяца работы.
Дублирую текстом. Привели мы тогда 1 087 подписчиков по 92р.
Результат не космический, но вполне уверенный, сделали дешевле рынка.
⠀
Мои контакты
P. S.
Заинтересовал трафик из соцсетей или остались вопросы? - Напишите мне по контактам выше и я обязательно отвечу)