Сотрудники не выполняют план, в финансах компании бардак, а подчиненные бегут к руководителю, чтобы согласовать даже незначительные действия. К таким последствиям приводят неочевидные ошибки начинающих предпринимателей. Как их избежать — рассказал в статье.
В компании недостаточно только бухгалтерского учёта, который ведёт бухгалтер для сдачи отчётности.
Нужно перестать называть налоговый учёт бухгалтерским. Это частое заблуждение которое встречается у "бухгалтеров" и предпринимателей.
В определении и целях бухгалтерского учёта нет никаких упоминаний об регламентных отчетностях в налоговую, Росстат и прочие ...
Согласен с вами, разумное замечание, но дело в том что бухгалтеры, в основном, как мне кажется, занимаются именно тем что я описал, поскольку в любом случае бухгалтерская отчётность ограничена правилами РСБУ.