Не было бы счастья, да несчастье помогло: как мы настроили рекламу ВКонтакте и заполнили муниципальный санаторий на 2 месяца вперёд
Не было бы счастья, да несчастье помогло: как мы настроили рекламу ВКонтакте и заполнили муниципальный санаторий на 2 месяца вперёд

Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как продвигали ВКонтакте муниципальный санаторий «Липовка». Что сделали, чтобы помочь санаторию сменить имидж и получить высокую заполняемость, а также получить целевых подписчиков сообщества ВКонтакте по 148₽.

1818
33
33

В этом санатории пару лет назад отдыхала знакомая. Там реально одни песионеры. Какие семьи с детьми? Какие спортсмены? Нет их там!

1
Ответить

Мы и начали работу пару лет назад...

1
Ответить

Я отдыхала там в апреле с ребёнком. Пенсионеров много, но не все. Молодёжь тоже была, и с детьми. Мы не могли нормально в бассейн на детское время записаться, очередь.

Ответить