Сколько стоит реклама у блогеров?

Сколько стоит реклама у блогеров?

В сегодняшней статье мы разберем один из самых частых вопросов людей, которые хотели бы закупать рекламу у блогеров! Но перед началом обсуждения предлагаю познакомиться и проговорить плюсы этого вида трафика)

Влада
Руководитель команды по работе с блогерами

Меня зовут Влада, я руководитель команды по закупке рекламы у блогеров с 4-х летним опытом, выступаю спикером и ведут этот блог на VC.ru, где делюсь секретами своей деятельности!

Почему вообще так захайпилась реклама у блогеров?

1. Быстрая окупаемость рекламы: вы можете закупить рекламу, сделать небольшой недельный прогрев, провести вебинар и окупить рекламу в несколько раз тут же!

С рекламы приходят потенциальные клиенты, которым остается только продать. Но и даже если после покупки и выхода рекламы у блогеров вы где-то не дожали продажи, получили меньше заявок, у вас эта аудитория остается, эти люди догреются и могут купить позже!

2. Комфортный рекламный бюджет: когда вы закупаете рекламу у блогеров, не обязательно покупать рекламу сразу за 200 тысяч рублей. Можно вложить 20, 30, 40 тысяч, комфортную для вас сумму, протестировать этот инструмент, и уже получить первые результаты!

Именно поэтому рекламу у блогеров пользуются спросом как у крупных экспертов и компаний, так и у начинающих.

3. Не требует много ваших усилий: Поговорим о том, сколько времени уходит, если вы делегируете этот процесс специалисту:

🕐 Час в общей (в общей сложности) - чтобы подготовить аккаунт к рекламе. Я высылаю вам список рекомендаций, мы их обговариваем и применяем.

🕐20 минут - согласования рекламных площадок и рекламных креативов. Вы просто смотрите и выбираете, что вам нравится, а что нет.

🕐10 минут - проверка таблички с отчетностью по каждой рекламе

💼Ну и закрепим эти все плюсы несколькими моими кейсами:

-7980 новых подписчиков женскому коучу, с сцп 40-60₽
-1840 подписчиков на нишу пилатес, с сцп 60-70₽
-6.300 подписчиков сексологу, с сцп 50₽

Так сколько же стоит реклама у блогеров?

1.Средняя цена за 1000 охвата:

У пабликов ≈ 200-400р.
У личных блогов ≈ 700-1000р.

2. Средняя цена клика:

Для каждой ниши она будет отличаться, приведу несколько примеров.

Туристический бизнес, бьюти (косметика,услуги), медитации, эзотерика, отношения ≈30-50р за клик
Спорт, фитнес, йога ≈ 30-40р
Ремонт, интерьер, стройка ≈ 80-100р
Товары для женщин (одежда, украшения, уход за собой) ≈ 50-60р

3. Окупаемость рекламы.

В первую неделю-две покупает от 1,5 до 5% пришедшей аудитории с рекламы у блогеров.

Я не буду писать о заоблачных цифрах, а пройдусь лишь по нижним границам достигаемых результатов.

Представим, что вы продаете услугу/товар за 15.000р.

Вы купили рекламу у блогера за 20.000р, стоимость одного подписчика составила 90р, к вам пришло 222 подписчика.

Из 222 человек купил 1,5% - 3 человека, продаж на 45.000р.

ВЫ УЖЕ ОКУПИЛИ РЕКЛАМУ НА 30.000Р В ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ.

Уверенна, статья была Вам полезна! Ну, а если вы хотите попробовать закуп рекламы у блогеров, пишите мне в личные сообщения - https://t.me/vlada_mgr

99
77
15 комментариев

Посевы имба инструмент, если умело использовать
Спасибо за материал 🔥

Ответить

Благодарю!🙏🏻

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще, плюсую) Полностью согласна!

Ответить

Тем не менее, стоимость рекламы у блогеров не всегда оправдана. Есть блогеры, которые просят весьма высокую сумму за размещение, но результат при этом минимален

Ответить

Это правда, такие тоже есть) у меня был блогер, который просил 270к за 20тыс охвата! Конечно такое размещение не оправдает результат…

Ответить

В том же ВК отмечаю, что, даже если реклама у блогера дороже, чем в паблике, она будет эффективнее и принесет больше результатов

Ответить