В сегодняшней статье мы разберем один из самых частых вопросов людей, которые хотели бы закупать рекламу у блогеров! Но перед началом обсуждения предлагаю познакомиться и проговорить плюсы этого вида трафика)ВладаРуководитель команды по работе с блогерамиМеня зовут Влада, я руководитель команды по закупке рекламы у блогеров с 4-х летним опытом, выступаю спикером и ведут этот блог на VC.ru, где делюсь секретами своей деятельности!Почему вообще так захайпилась реклама у блогеров?1. Быстрая окупаемость рекламы: вы можете закупить рекламу, сделать небольшой недельный прогрев, провести вебинар и окупить рекламу в несколько раз тут же!С рекламы приходят потенциальные клиенты, которым остается только продать. Но и даже если после покупки и выхода рекламы у блогеров вы где-то не дожали продажи, получили меньше заявок, у вас эта аудитория остается, эти люди догреются и могут купить позже!2. Комфортный рекламный бюджет: когда вы закупаете рекламу у блогеров, не обязательно покупать рекламу сразу за 200 тысяч рублей. Можно вложить 20, 30, 40 тысяч, комфортную для вас сумму, протестировать этот инструмент, и уже получить первые результаты!Именно поэтому рекламу у блогеров пользуются спросом как у крупных экспертов и компаний, так и у начинающих.3. Не требует много ваших усилий: Поговорим о том, сколько времени уходит, если вы делегируете этот процесс специалисту:🕐 Час в общей (в общей сложности) - чтобы подготовить аккаунт к рекламе. Я высылаю вам список рекомендаций, мы их обговариваем и применяем. 🕐20 минут - согласования рекламных площадок и рекламных креативов. Вы просто смотрите и выбираете, что вам нравится, а что нет.🕐10 минут - проверка таблички с отчетностью по каждой рекламе💼Ну и закрепим эти все плюсы несколькими моими кейсами:-7980 новых подписчиков женскому коучу, с сцп 40-60₽-1840 подписчиков на нишу пилатес, с сцп 60-70₽-6.300 подписчиков сексологу, с сцп 50₽Так сколько же стоит реклама у блогеров?1.Средняя цена за 1000 охвата:У пабликов ≈ 200-400р.У личных блогов ≈ 700-1000р.2. Средняя цена клика:Для каждой ниши она будет отличаться, приведу несколько примеров.Туристический бизнес, бьюти (косметика,услуги), медитации, эзотерика, отношения ≈30-50р за кликСпорт, фитнес, йога ≈ 30-40рРемонт, интерьер, стройка ≈ 80-100рТовары для женщин (одежда, украшения, уход за собой) ≈ 50-60р3. Окупаемость рекламы.В первую неделю-две покупает от 1,5 до 5% пришедшей аудитории с рекламы у блогеров.Я не буду писать о заоблачных цифрах, а пройдусь лишь по нижним границам достигаемых результатов.Представим, что вы продаете услугу/товар за 15.000р. Вы купили рекламу у блогера за 20.000р, стоимость одного подписчика составила 90р, к вам пришло 222 подписчика. Из 222 человек купил 1,5% - 3 человека, продаж на 45.000р.ВЫ УЖЕ ОКУПИЛИ РЕКЛАМУ НА 30.000Р В ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ.Уверенна, статья была Вам полезна! Ну, а если вы хотите попробовать закуп рекламы у блогеров, пишите мне в личные сообщения - https://t.me/vlada_mgr ✨
Посевы имба инструмент, если умело использовать
Спасибо за материал 🔥
Благодарю!🙏🏻
Комментарий недоступен
Вообще, плюсую) Полностью согласна!
Тем не менее, стоимость рекламы у блогеров не всегда оправдана. Есть блогеры, которые просят весьма высокую сумму за размещение, но результат при этом минимален
Это правда, такие тоже есть) у меня был блогер, который просил 270к за 20тыс охвата! Конечно такое размещение не оправдает результат…
В том же ВК отмечаю, что, даже если реклама у блогера дороже, чем в паблике, она будет эффективнее и принесет больше результатов