Фз 161 или как банки халатно относятся к своим клиентам.
пару месяцев назад у меня заблокировали счета по 161 фз по данным Сбербанка,4 заявления в Цб, 2 от сбербанка и одно от тинькоффа,везде отказы.
куча звонков и сообщений,никакого ответа на мои вопросы,причину мне не говорят,на вопрос как выйти из списка цб,отвечают напишите заявление в цб,говорю,цб направляет меня в сбербанк,и молчание.
на карту тинькофф мне приходят пособия и пенсия,соответственно снять я не могу,только ехать в москву и снимать через их офис
официального отказала от сбербанка я не получила,только звонок об отказе,единсвенное решение,это наверное,подавать в суд на Сбербанк и Цб
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Daria Budko VC", мы все проверим
Написала
Здравствуйте.
Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить ограничения и дать комментарии.
Написала
Здравствуйте.
Мы обязаны соблюдать положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента» переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.
6 октября мы направляли запрос в Центральный банк, чтобы ваши данные удалили из базы. Получили отказ.
12 ноября отправили повторный запрос. По регламенту, Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Окончательное решение об исключении из базы ведомство принимает самостоятельно.
Можете отправить отказ мне в личные сообщения или на почту
Здравствуйте! Направили ответ на вашу почту