Штрафы сотрудникам или как владельцу бизнеса экономить до 10% на зарплатах

Как с помощью негативных мер повысить эффективность бизнеса, уважение к руководителю и снизить бюджет на фонд оплаты труда. Штрафы — ваш новый драйвер роста.

100%
100%

Штрафы за опоздание

По последним исследованиям 78,4% сотрудников показывают минимальную эффективность в первый час работы. Проще говоря, с 9-00 до 10-00 почти никто не работает.

Т.о. опоздание на 10-15 минут фактически не влияет на производительность труда. И вместо того, чтобы бороться с опозданиями, можно ввести штрафы.

Введение штрафов снижает количество опозданий в 2 раза, но и оставшиеся опоздания способны вернуть живыми деньгами 2-3% от зарплаты. А с учетом невыплаченных налогов, сумма может быть значительной.

Оптимально вводить штрафы в размере 30% от дневного заработка. В некоторых случаях возможно увеличение до 50%.

Рабочие штрафы

Для начала детализируйте рабочие обязанности сотрудника. Установите сроки выполнения. Расставьте обязанности по степени значимости. Серьезные провинности штрафуют до 5% от зарплаты, незначительные можно штрафовать в 0,5%. В любом случае экспериментируйте. Объявите сотрудникам, что следующие 3 месяца вы будете тестировать систему. Регулярно опрашивайте коллег, насколько штрафы актуальные, какие штрафы им понравились и где они рекомендуют повысить оплату нарушений.

Круговые штрафы для всей команды

Для сплочения коллектива можно использовать оборотные штрафы. Мы привыкли, что за невыполнение плана штрафуют отделы продаж и маркетинга. Но эксперты рекомендуют в систему наказаний включить сотрудников на всех должностях. В таком случае все отделы начинают вовлекаться в работу продажников и маркетологов, и улучшают KPI смежных отделов.

Рекомендуем индивидуальную шкалу. 10% для маркетологов и менеджеров, 3-5% для остальных.

Усиление роли руководителя.

Есть исследование. Коллектив на 800 сотрудников опросили по листу из 50 вопросов, ответы свели в три параметра:

  • уважение к руководителю;
  • авторитет руководителя;
  • лояльность к руководителю.

Далее ввели систему штрафов. За 3 месяца под штрафы попали 64% сотрудников.

Опрос повторили.

Вот результаты:

Уважение к руководителю

До штрафов - 72%

Оштрафованные - 81%

Неоштрафованные - 79%

Авторитет руководителя

До штрафов - 65%

Оштрафованные - 78%

Неоштрафованные - 85%

Лояльность к руководителю

До штрафов - 88%

Оштрафованные - 94%

Неоштрафованные - 91%

Везде видим значительный рост и усиление позиций руководства. Это важно.

Оздоровление коллектива

Введение штрафов позволяет выявить слабых сотрудников с низкой мотивацией. Они слишком эмоционально воспринимают штраф и не способны осознать свои ошибки.

Дополнительным преимуществом является то, что подобный сотрудник увольняется по собственному желанию и нет необходимости оплачивать выходные два оклада.

Автоматизация

Мы рекомендуем систему штрафов зашить в CRM систему. Штрафы начисляются автоматически, исчезают личные обиды на конкретного штрафующего.

Также сотрудник видит размер накопленных штрафов, а работодатель планирует сумму недоплат по ФОТу.

Вы че реально поверили, что я серьезно это пишу?

Если тебя штрафуют, а ты терпишь. Ты терпила. Мой идеальный кандидат в моё агентство тот, кто уволился с предыдущего места работы после первого штрафа. Респект, братуха.

Если ты штрафуешь, то пора научиться строить сплоченные команды, грамотно мотивировать сотрудников, а чтобы снизить количество ошибок — вводить автоматизацию. Штрафуй себя, если не смог построить нормальную команду.

Вот мой кейс, братан.

Ногтевая студия.

Каждый сотрудник при трудоустройстве говорит, во сколько ему надо выйти из дома, чтобы успеть на работу. И во сколько надо собираться.

Допустим ты работаешь с 10-00, а опаздывать нельзя. Штрафы? Нет.

В 8-45 чат-бот пишет сотруднику, что пора одеваться.
В 9-00, что пора выходить.

Опоздания снизились почти до нуля. Без штрафов. Штрафы для терпил.

Ты обязан подписаться на мой телеграм-канал до 21-00, иначе будет штраф. Понял? Там не менее весело, чем в этой статье.

2222
33
22
11
11
11
11
53 комментария

Настоящие продажники не платят штрафы. Они покупают себе преференции))

2
Ответить

Купил себе право опаздывать?

1
Ответить

Настоящие продажники не покупают, а продают.

1
Ответить

Надо допилить бот, чтобы он еще будил в 8:00
Или каждый вечер в 21:00 напоминал поставить будильник, а в 22:30 сообщал, что пора ложиться спать.
Ну и на всякий случай, в 01:30 сообщал, что рилсы/шортсы можно досмотреть завтра

2
Ответить

А в 3,4,5,6.7 проверял - вы точно спите? А работаете ли над проектом во сне или просто спите?

Ответить

Думал всё, у Фефилова башню сорвало. Но нет )

1
Ответить

Штраф за спойлер.

1
Ответить