Кейс: привязать к магазину в Instagram свой домен и больше не мучиться со сложными именами профиля
Как один владелец магазина помог создать нам новый полезный сервис
Пробовали в последнее время создать новый аккаунт в Instagram? Это ужас, все нормальные никнеймы давно заняты. Особенно от этого страдают люди, которые заводят аккаунты для бизнеса — например, магазины. Приходится перебирать десятки вариантов, ставить точки, дефисы, добавлять цифры. В итоге получаются аккаунты, которые сложно найти и стыдно размещать на печатной рекламной продукции: tw_shop_dress_99, tech.store_15_2020.
В других соцсетях ситуация аналогичная. Свободных и удобных никнеймов становится всё меньше. Есть и другая проблема — адрес типа www.instagram.com/ваш_профиль/ в первую очередь привлекает внимание к площадке. Вроде бы уже все привыкли к магазинам в соцсетях, но адрес собственного сайта всё равно выглядит солиднее.
Например, есть такой магазин в Instagram со сложным никнеймом — @bw_shop_krd. Его владельца зовут Илья. Он начинающий бизнесмен, денег на разработку сайта пока нет, поэтому выбрал Instagram. И сразу столкнулся с проблемой — сложно подобрать хороший никнейм. Гуглил, как придумать имя для интернет-магазина, перечитал кучу статей, но всё зря — подходящие имена были заняты. В итоге остановился на составном никнейме: @bw_shop_krd. Наполнил страницу товарами, начал работать. Но потом понял, что имя сложное и неудачное. Клиенты его не запоминают, не могут найти, на визитках адрес магазина выглядит плохо.
Илья обратился в нашу поддержку с вопросом, можно ли купить домен и привязать его к магазину в Instagram. Мы с командой Timeweb подумали, что это неплохая идея. Выбрали вместе с владельцем аккаунта домен bangleshop.ru и привязали его к профилю. Теперь по этому имени можно найти магазин через поисковики. Или сразу перейти в профиль по адресу, как на обычный сайт.
Что это даёт:
- Вместо длинной ссылки на профиль в соцсети владелец может везде размещать домен, который сам выбрал.
- Из ссылки на магазин исчезло упоминание площадки. Теперь весь фокус на названии бренда, если оно зашито в домене.
- Пользователям не надо запоминать сложные никнеймы — по короткому домену найти страницу гораздо проще.
Есть ещё два интересных момента. Первый — домен отображается в адресной строке, когда пользователь открывает страницу.
Второй момент — домен можно использовать для создания корпоративной почты. Это ещё один способ связи с клиентами, который вызывает доверие.
Привязать домен можно к профилю Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Twitter или любого другого сервиса. Чтобы делать это было удобно, мы запустили специальный сервис.
Как это работает:
- Пользователь выбирает домен и сообщает нам адрес страницы, к которой нужно его подключить.
- Мы регистрируем домен и подключаем его к указанной площадке.
Есть два варианта подключения: 301 редирект и проксирование. Выбор зависит от того, на какой платформе размещена страница. Но для пользователей это не имеет значения — они в любом случае смогут перейти в профиль по короткому домену.