Озон не имеет понятия об основных правилах торговли.
История банальна, но все равно удивляет, как такая крупная организация не может усвоить основные правила, сделать работающие скрипты.
Пытаюсь купить компьютерное кресло. Захожу, нахожу, получаю страницу товара
Каждый продавец знает что если написал на ценнике сумму, можно еще поставить звездочку и дописать какие-то условия, но после выполнения условий продать по этой цене обязан. Такие у нас в стране законы. Условия (нажать кнопку "применить") я выполнил, ошибки конечно бывают, но поддержка же наверняка все это знает и решит вопрос в два счета... или нет?
Пытаюсь решить вопрос в боте, зачем отвлекать загруженых людей
К счастью есть ссылка, и страничка
Но никуда торопиться как оказалось не надо. Примерно через 25 мин пришло это и обращение было немедленно закрыто
Бог троицу любит, закину невод еще раз.. ничего нового.
Кто-то скажет мелочь, 520 руб. Мне кажется тем стыднее должно быть @ozon за такие мелкие жульничества с отведением глаз и непониманием "а че такова?" Ну и да, 5 старушек - уже рубль, а у Озона старушек ой как много. Очень надеюсь на официальный комментарий.