За что я люблю Яндекс карты?
Не знаю, как у Вас, а у меня что-то стоимость лида во всех рекламных кабинетах стала неприлично высокой.
Сейчас услышу комментарии ) ты просто не умеешь настраивать)) .. такое тоже возможно)... но настраиваю я неплохо), а вот результаты в последнее время радуют все меньше.
Работаю в сегменте beauty (салон красоты), досуговые и спортивные секции (досуговый творческий центр и студия растяжки). Обычный для меня split маркетинговых инструментов = SMM (VK и телеграмм, ДЗЕН), Яндекс. Директ, VK ads., Авито. Использую естественно, разные форматы, но набор инструментов остается таким. Телеграмм ads не беру, много вопросов, по способу таргетинга.
Так вот .. если раньше на определенном бюджете, я получала гарантированное количество заявок, то сейчас, ситуация сильно изменилась.
Потребительское поведение стало гораздо менее предсказуемым, более зависимым от новостного фона. Покупательская способность снижается, и тренд на экономию отражается на всем. Конвертация трафика в заявки и в покупки снизилась.
Резюмируя: бюджеты на рекламу стали больше, эффективность их стала меньше. Плюс для меня важно привлечения аудитории, проживающей или бывающей на определенной территории, потому что и салон красоты, и студию растяжки, и курсы иностранных языков потребители стараются выбирать либо рядом с работой, либо рядом с домом.
В итоге, пришлось заинтересоваться рекламой на Яндекс картах). Сразу скажу, сейчас у меня уже от 9 до 11 тыс просмотров профиля на Яндекс картах в месяц "горячей, целевой " аудиторией. Причем, я не работаю с плотной рекламной подпиской Яндекса, считая ее крайне неэффективной. 90% клиентов я сейчас забираю с Яндекс карт, без запуска рекламы. Честно, пришлось потратить время, силы и разобраться, но это точно того стоило. Меньше зависимость от рекламного бюджета, сезонности, и привлечение узкого локального трафика, до которого так сложно добраться.
Кому интересно, как это случилось, скоро буду проводить выбинар в телеграмм на эту тему: