«Я никак не могу научиться грамотно закупать» - знакомо?

«Я никак не могу научиться грамотно закупать» - знакомо?

Закупка - важнейший шаг в продвижении Telegram-канала. Ведь без нее рост и развитие становится практически невозможным. Вы явно хотите научиться эффективнее закупать, так давайте я вам помогу. Путь к успешному закупу - пошаговая инструкция :

1) Определите цели

Важно понять, что вы хотите достичь с помощью закупа - увеличить количество подписчиков, продать услугу, поднять осведомленность.. Если не определиться чётко, аудитории не будет понятно, чего ждать от вашего канала.

2) Проанализируйте аудиторию

Чтобы выбрать правильные каналы для размещения рекламы, нужно определить возраст, пол и интересы ваших подписчиков. Также найдите, смежные с вашей, тематики. Например, если тема вашего канала - инвестиции, то смежными будут ниши трейдинга или криптовалют.

3) Выберите подходящие под закуп каналы

Изучите каналы, в нужных вам тематиках, и выберите самые подходящие. Обратите внимание на количество подписчиков и вовлеченность аудитории(ER). Это напрямую влияет на то, как закуп себя покажет.«Но как это сделать?» - спросите вы, а я отвечу : «Tg.stat - это именно то, что вам нужно». Пример статистики канала :

«Я никак не могу научиться грамотно закупать» - знакомо?

4) Подготовьте рекламный контент

Правильный креатив - один из основных элементов успеха проекта, который существенно сэкономит ваш бюджет и заведёт целевую аудиторию. Писать необходимо по определённой структуре, знать за какие ниточки тянуть, максимально затрагивать боли читателя и превращать пост в выгоду для него. Действующий рекламный креатив написать не просто, поэтому не скупитесь на хорошего специалиста).

Как выглядит рабочий креатив :

«Я никак не могу научиться грамотно закупать» - знакомо?

5) Запустите рекламу

Перед запуском рекламы для наиболее лучшего результата выберите время для публикации, когда охваты и вовлечённость будут на максимуме. После размещения, убедитесь, что все условия выполнены.

6) Анализируйте результат

Обязательно отслеживайте статистику. Количество переходов в канал, новые подписчики, конверсия - все это неотъемлемая часть хорошего результата от закупа. После сбора данных, оцените насколько эффективно сработала ваша реклама. Для этого просто посчитайте среднюю цену за подписчика — Бюджет закупа/количество пришедших подписчиков Следуя описанным выше шагам, вы сможете сделать свои результаты лучше. Но это не значит, что вы профи, наоборот это значит, что вы только что прочли базу. Если вам не понятны все тонкости, то любая покупка рекламы может обернуться потерей бюджета. Если хотите избежать этого - просто напишите мне в ЛС и я бесплатно проведу вам консультацию, обсудим то, что поможет вам не потерять свои деньги.

1313
17 комментариев

а кто не хочет избежать потери денег? обязательно напишу))

2
Ответить

Меня заставили написать комментарий, что мне понравилась статья

2
Ответить

Спасибо. Очень полезно.

Ответить

Полезная статья

Ответить

аахаххаха, за сколько комменты купили?

Ответить

Бесплатно, я просто закинул статью в рабочий чат

Ответить