Пандемия ускорила переход в онлайн: то, что раньше казалось баловством, теперь становится нормальным сценарием — это касается и сферы образования.
При этом, конечно, новый носитель влияет на формат подачи контента — Level One в этом смысле смог учесть нюансы работы в онлайне.
Любой кризисный период провоцирует рост тревожности людей: контент из серии «успешный успех» только усиливает эмоциональную нагрузку, а «вечные смыслы», наоборот, помогают людям почувствовать почву под ногами.
Именно поэтому эксперимент с Edutainment мы решили начать с платформы, специализированной на теме науки и культуры.
Спасибо, что выбрали нас! Мы уверены, что будем полезны пользователям суперапа Тинькофф – не оставим ваших питомцев голодными.
Отдельное спасибо жюри за отзывы и критику. Это всегда полезно и важно! Александр, баннеры действительно загружены в меньшем размере, чем требуется под Retina экраны, уже учли этот момент, обязательно доработаем.
Кстати, Level One, Boss Kids, Runlab, I Love Supersport, Кофтёныши, го придумывать совместную акцию?
Мы только за!)
Ежемесячно приложение посещают 7 миллионов уникальных клиентов. Более 2 миллионов уникальных посетителей за этот же период посещают нашу вкладку "Сервисы". География - вся Россия.
Мы стали третьим банком по количеству клиентов в стране, причём, наша аудитория по многим параметрам прогрессивнее, чем у конкурентов.
Приложение позволяет пользоваться не только банковскими продуктами. Есть интеграция с другими бизнес-линиями нашей компании.
Как банк - все круто, но на "суперапп" вы не тянете ну вот совсем.
Может, в Москве как-то иначе, но в Новосибирске (третий город страны по численности, если что) крайне мало сервисов приложении, которыми пользуются часто - еще меньше. Еще более странно, что какой-нибудь отдельный интернет-магазин у вас - "категория сервисов" (Book24 - "книги"), а купить билет в театр - на какие-то спектакли театра билеты есть, на другие (большинство) того же театра - нет, кинотеатры и театры - в принципе единицы..
Может пусть сначала суперапп о себе расскажет? Ну там выручка, география, количество пользователей?)
Заявку отправил.
Всем условиям мы соответствуем.
Продажи идут от Мурманска до Хабаровска (доставка логистическими компаниями).
Единственный в РФ производитель концентрата морской воды в бутылках.
Размер выручки компании - 2019 год - 700,000.
Возможный размер комиссии на товары и услуги участника - 25%.
Информация о Проекте https://vc.ru/tribuna/170110-kak-poluchit-more-v-vanne-i-dobavit-zdorovya-doma-za-smeshnye-sotni-rubley-365-dney-v-godu
Добавили