Конкурс от «Тинькофф» и vc.ru: выбрали победителей

Две компании из конкурсной программы попадают в новый суперапп Тинькофф, а остальные могут получить бесплатное обслуживание РКО.

Конкурс от «Тинькофф» и vc.ru: выбрали победителей

Несколько недель мы собирали заявки от российских компаний: от спецоборудования для заводов до сервиса по выгулу собак. Собралась своеобразная бизнес-витрина.

В проекте приняли участие больше 600 компаний из 80 городов: большая часть — из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Краснодара. Но встречались и бизнесы из городов поменьше — Дзержинска, Тамбова, Петрозаводска, Кисловодска.

По самым популярным индустриям разбивка получилась такой: ИТ-компании, реклама, производство, онлайн-ритейл и образование. Реже всего предлагали услуги клининга, лизинга, каршеринга и инвестиций.

Как проходил конкурсный отбор

На первом этапе мы отобрали заявки, которые соответствовали стандартным конкурсным условиям: компании находятся на территории РФ, у них есть сайт с понятным перечнем услуг.

На этом этапе отсеялись компании с услугами астрологов, брокеров, сексшопов, спортивных ставок, лекарственных препаратов и сомнительных тренингов — а ещё компании без сайта, с сайтом в разработке или с «битой» ссылкой. 557 компаний попали во второй тур.

На втором этапе мы тщательно отсмотрели список участников. Важна была уникальность продукта для супераппа — искали продукт или услугу, которых ещё нет в суперприложении.

Важно было и соответствие идеологии Тинькофф: у участника должен быть диджитал-проект с возможностью покупки «в пару кликов» — с доставкой, хорошо налаженным клиентским сервисом и удобной оплатой. В третий тур попали 28 компаний, из которых жюри выбрало двух победителей.

Первый победитель

Level One
образовательная платформа про культуру и науку

Проект помогает разобраться в разных направлениях культуры и науки, от искусства и астрономии до истории и практикумов по стилю — с уровнем погружения от 10 минут в день.

В сервисе собрали вебинары от экспертов и сообщества по интересам. Сейчас в проекте 800 готовых онлайн-лекций. И каждую неделю добавляется несколько новых.

Рынок онлайн-образования переживает взрывной рост, особенно после начала пандемии. Level One смог очень быстро перестроиться и перейти из офлайна в онлайн, что говорит о том, что с технологиями у ребят все в порядке. Это будет первый сервис в Тинькофф в сфере Edutainment.

Анна Михина, руководитель управления развития сервисов экосистемы, вице-президент Тинькофф

Пандемия ускорила переход в онлайн: то, что раньше казалось баловством, теперь становится нормальным сценарием — это касается и сферы образования.

При этом, конечно, новый носитель влияет на формат подачи контента — Level One в этом смысле смог учесть нюансы работы в онлайне.

Любой кризисный период провоцирует рост тревожности людей: контент из серии «успешный успех» только усиливает эмоциональную нагрузку, а «вечные смыслы», наоборот, помогают людям почувствовать почву под ногами.

Именно поэтому эксперимент с Edutainment мы решили начать с платформы, специализированной на теме науки и культуры.

Ася Челован, руководитель маркетинга Тинькофф Бизнес

Мне кажется, что праздная направленность семинаров в Level One играет продукту на руку. Легко выделиться на фоне Coursera, Udemy и десятка других платформ, которые агрегируют профессиональные курсы — в Level One ты придёшь учиться исключительно ради удовольствия, а не чтобы стать сильнее как профи.

Понял, что с качеством всё в порядке, когда увидел, что семинары об архитектуре ведёт Айрат Багаутдинов — руководитель проекта «Москва глазами инженера». А потом купил один из курсов по истории и ещё раз убедился, что не ошибся.

Удачи вам, образовательные проекты — это круто.

Александр Мураховский

, руководитель отдела производства рекламы ИД «Комитет»

Тот случай когда видишь и сразу хочешь. Осталось только добавить к суткам несколько часов, чтобы хватило на все эти интересные курсы.

Красивый удобный сайт, оформление и много реально актуальных курсов по цене двух чашек кофе.

Олег Ивахнов, руководитель «Ремсервис», читатель vc.ru

Второй победитель

Petshop.ru 
интернет-магазин товаров для животных в России

В ассортименте — корма, одежда, игрушки, аксессуары для питомцев, эксклюзивные и собственные торговые марки.

У Petshop есть круглосуточная клиентская поддержка, широкая сеть доставки и возможность самовывоза, бонусная программа для хозяев, а ещё благотворительная программа помощи бездомным животным.

Могу отметить широкий охват по регионам, хороший каталог, дружелюбный сайт. Кроме того, как известно, жители России мировые лидеры по количеству домашних питомцев, особенно котиков. Поэтому будет здорово добавить востребованный сервис с высоким качеством услуг для наших клиентов.

Анна Михина, руководитель управления развития сервисов экосистемы, вице-президент Тинькофф

Кризис 2020 года стимулировал рост покупок в категории «домашние животные» — по сравнению с 2019 годом оборот в России вырос на 29%. Люди не только не экономили на животных, но и заводили новых.

Рассчитываем, что сервис Petshop будет полезен для пользователей суперапа Тинькофф.

Ася Челован, руководитель маркетинга Тинькофф Бизнес

Наш кот получает свой рацион, лакомства и банные принадлежности из «Бетховена» и Ozon. Но не вижу причин не попробовать специализированный интернет-магазин — не изучал вопрос и просто не знал об их существовании.

Меня немного смутило, что сайт слабо оптимизирован под Safari, а баннеры плохо выглядят в ретине (ребята, если читаете, делайте для них разрешение х2). Но в остальном магазин оставил приятное впечатление. Понравились простые фильтры: жмёшь на «Кошки» и всякие косточки, аквариумы и сено исчезают из выборки. Удобно.

Александр Мураховский, руководитель отдела производства рекламы ИД «Комитет»

Дружелюбный, простой сайт, всё интуитивно, понятно и удобно. Можно доставку оформить или забрать заказ пункта выдачи. Есть много вариантов обратной связи.

Хочу отдельно отметить функцию «Автозаказ» по расписанию. Очень крутая тема, если бы были питомцы, то обязательно использовал бы её.

Олег Ивахнов, руководитель «Ремсервис», читатель vc.ru

Кто ещё понравился

Собрали несколько супер-финалистов. Этим компаниям не хватило пары голосов до победы, но это ничего не говорит о качестве продукта и идеи:

  • Boss Kids — интерактивные онлайн-занятия для детей и подростков по финансовой грамотности, инвестициям и soft skills.
  • Runlab — одежда и кроссовки для бега от ведущих мировых брендов.
  • I Love Supersport — обучение взрослых людей бегу, плаванию, велосипеду, лыжам и триатлону.
  • Кофтёныши — игрушки-трансформеры, которые превращаются в кофты.

Подарки

Все опубликованные участники проекта могут получить четыре месяца бесплатного расчётно-кассового обслуживания Тинькофф. А первые 50 откликнувшихся на письмо — премиальное РКО Тинькофф на два месяца.
На почту, которую вы оставили при заполнении анкеты, придёт письмо с простой инструкцией о том, как получить приз.

Спасибо за участие и не прощаемся!

1414
13 комментариев

Спасибо, что выбрали нас! Мы уверены, что будем полезны пользователям суперапа Тинькофф – не оставим ваших питомцев голодными.

Отдельное спасибо жюри за отзывы и критику. Это всегда полезно и важно! Александр, баннеры действительно загружены в меньшем размере, чем требуется под Retina экраны, уже учли этот момент, обязательно доработаем.

Кстати, Level One, Boss Kids, Runlab, I Love Supersport, Кофтёныши, го придумывать совместную акцию?

4
Ответить

Мы только за!) 

1
Ответить

Ежемесячно приложение посещают 7 миллионов уникальных клиентов. Более 2 миллионов уникальных посетителей за этот же период посещают нашу вкладку "Сервисы". География - вся Россия.

Мы стали третьим банком по количеству клиентов в стране, причём, наша аудитория по многим параметрам прогрессивнее, чем у конкурентов.

Приложение позволяет пользоваться не только банковскими продуктами. Есть интеграция с другими бизнес-линиями нашей компании.

3
Ответить

Как банк - все круто, но на "суперапп" вы не тянете ну вот совсем.
Может, в Москве как-то иначе, но в Новосибирске (третий город страны по численности, если что) крайне мало сервисов приложении, которыми пользуются часто - еще меньше. Еще более странно, что какой-нибудь отдельный интернет-магазин у вас - "категория сервисов" (Book24 - "книги"), а купить билет в театр - на какие-то спектакли театра билеты есть, на другие (большинство) того же театра - нет, кинотеатры и театры - в принципе единицы..

Ответить

Может пусть сначала суперапп о себе расскажет? Ну там выручка, география, количество пользователей?)

1
Ответить

Заявку отправил.
Всем условиям мы соответствуем.
Продажи идут от Мурманска до Хабаровска (доставка логистическими компаниями).
Единственный в РФ производитель концентрата морской воды в бутылках.
Размер выручки компании - 2019 год - 700,000.
Возможный размер комиссии на товары и услуги участника - 25%.

Информация о Проекте https://vc.ru/tribuna/170110-kak-poluchit-more-v-vanne-i-dobavit-zdorovya-doma-za-smeshnye-sotni-rubley-365-dney-v-godu

1
Ответить

Добавили

Ответить