Клиентка обратилась с просьбой увеличить конверсию в запись на тренировки EMS и LPG-массаж в фитнес центре Чебоксар.Ранее клиентка сама настраивала рекламу на сообщество, но мало кто записывался и доходил до процедуры.Сообщество было уже неплохо упаковано, но тем не менее я провела аудит сообщества и выдала ряд рекомендаций, что можно сделать еще лучше, а также скорретировала чат-бот для повышения конверсии в запись.Рекомендации включали в себя инструкции по наполнению постов, разделов сообщества, тематикам для контента, общению в диалогах и т.д.Ход работыЗа лето мы протестировали разные форматы рекламы: в диалоги сообщества и на лид-форму, видео и статичные креативы, разные аудитории, ставки и плейсменты.Более удачной оказалась стратегия с лид-формами: клиенты легче записывались на пробное, поэтому основной бюджет был откручен именно на них.Примеры креативовКлиентка работой осталась довольна, за второй месяц поделилась результатом в цифрах:ИТОГИБюджет за 2 месяца работы: 52 596р.Заявок: 162Цена заявки: 325р._____________________________________Кейс составила: Евгения ПетуховаБольше кейсов здесь.Нужны заявки из ВК для вашего бизнеса? Оставьте заявку на расчет стоимости работы здесь
Комментарий недоступен
Спасибо ♥️
Хороший результат🔥
спасибо на добром слове!