Как интернет-магазину выделить товарные кампании на фоне конкурентов — RocketFeed
При запуске товарных кампаний в «Яндекс Директе» объявления интернет-магазинов ничем не отличаются друг от друга. Мы создали платформу, которая поможет им выделиться на фоне конкурентов и заработать больше при тех же бюджетах. Покажу, как она работает.
Привет! Меня зовут Наиль Закиров, я сооснователь платформы RocketFeed.
Мы автоматически улучшаем стандартные картинки из товарных фидов, добавляя на них логотипы, скидки, изображения, тексты, и любые значения из фида. Это позволяет интернет-магазинам получать больше выручки при тех же расходах на рекламу в Яндекс Директе (кейсы будут в конце статьи).
Далее вы узнаете, в чем проблемы стандартных товарных объявлений, и как маркетологи интернет-магазинов могут преодолеть их с нашей помощью.
Что такое товарная кампания?
Товарная кампания - это инструмент, позволяющий интернет-магазинам быстро запустить рекламу своих товаров в Яндекс Директе.
Она запускается на основе сайта или товарного фида, который содержит актуальную информацию о всех товарах интернет-магазина.
Ниже примеры, как она выглядит:
Что не так с товарной рекламой?
При работе с товарной рекламой есть 3 основных недостатка:
1. Однотипные объявления. Многие объявления товарных кампаний рекламируют товары на скучном белом фоне, и однотипные у всех рекламодателей.
2. Не работает сила бренда. Объявления популярного бренда ничем не отличаются от рекламы ноунейм-бренда.
3. Инструменты Яндекса не позволяют кастомизировать ее под себя. Стандартный функционал предлагает шаблонные решения.
Теперь интернет-магазины могут прокачать свои товарные объявления и выделиться на фоне конкурентов
Чтобы показать, какую задачу решает наша платформа, мы взяли случайные товарные объявления популярных брендов и показали, как можно их улучшить.
Например, так выглядят объявления Lamoda прямо сейчас:
Если бы они пользовались нашим сервисом, то объявления выглядели бы так:
Или другой пример, как выглядят объявления Askona прямо сейчас:
И как можно их улучшить:
Согласитесь, видна разница между стандартными товарными объявлениями и нашими вариантами.
Первые результаты и кейсы
Мы запустились всего месяц назад, и нашими early birds были рекламные агентства RTA и SF.RU, которые постоянно ищут способы увеличения эффективности рекламы для своих клиентов.
Оба кейса пока под NDA, но по согласованию с агентствами покажу скрины результатов. Представители агентств их подтвердят.
С агентством SF.RU запустили тест на интернет-магазине, у которого более 100 000 товаров. После месяца теста получили такие результаты:
У наших объявлений ROAS выше на 36% при тех же расходах.
Наши объявления: ROAS 27%Стандартные объявления: ROAS 20%
С агентством RTA запустили тест на крупном интернет-магазине, но на части его товаров, и получили такие результаты:
У наших объявлений ДРР и CPO в 3 раза лучше, чем у стандартных товарных объявлений при тех же расходах.
Наши объявления: ДРР 16%, CPO 1 377 руб.
Стандартные объявления: ДРР 46%, CPO 3 262 руб.
Возможности нашей платформы
Она напоминает Canva, только для e-commerce, где интернет-магазин может импортировать продуктовый фид Яндекса и генерировать сотни тысяч баннеров в заданном шаблоне, но у каждого товара будут свои уникальные значения.
Ниже расписал ее возможности:
Импорт из Figma. Можно изготовить шаблон в своем фирменном стиле, и импортировать из Figma в нашу платформу.
Готовые шаблоны. Мы загрузили универсальные шаблоны, которые можно адаптировать под себя, добавив свой логотип.
Несколько акций в едином фиде. Можно запускать десятки акций одновременно на разные группы товаров, и у каждой группы будет свой шаблон. Например, у холодильников будет свой шаблон, у телевизоров свой, у телефонов Samsung третий, а у техники Apple четвертый. И все они будут в едином фиде!
Календарь шаблонов. Если акции действуют в определенное время, можно задать календарь, и они автоматически включатся и выключатся в определенное время.
Преобразование текста в картинки. Любое текстовое поле из фида можно преобразовать в картинку. Например, "если vendor = nike, то показать логотип Nike".
Дублирование шаблонов и каталогов. Если интернет-магазин работает в разных городах, и в каждом городе собственный товарный фид, но акции пересекаются, можно скопировать шаблоны в остальные фиды и не тратить время на их настройку.
Автоматическое обновление. Чтобы товарный фид был актуальным, мы обновляем его ежедневно. При желании, можно подключить до 6 обновлений в день.
Какие еще рекламные площадки поддерживаем
Можете выгрузить наш каталог в любую рекламную площадку, которая поддерживает YML-фиды. Например, для рекламы бренда женской одежды 1811 Eighteen One One в VK мы подготовили такие объявления:
За рубежом мы поддерживаем рекламу в самой популярной соц. сети в мире, которую нельзя называть. Для нее у нас отдельный сайт - myadset.com.
Полный видеообзор
Записал 15-минутное видео, как работать с нашей платформой.
Буду признателен, если напишете в комментариях обратную связь о продукте. Буду рад конструктивной критике!
По ссылке можно бесплатно протестировать платформу на своем интернет-магазине в течение 14 дней на 1 000 товарах.
Сейчас мы активно тестируемся с крупными интернет-магазинами и рекламными агентствами и обучаем их сотрудников. Если у вас есть похожий запрос, пишите мне в Telegram, познакомимся!
Мы пока находимся в бете, и еще не перевели сайт с английского (он там элементарный), и могут возникнуть непредвиденные ошибки, которые мы правим в течение суток. Поэтому, если встретите косяки на платформе, пишите, я всегда на связи.
До скорого!