Рецепт выгодного закупа : как сэкономить 30% бюджета с закупа в Telegram?

В любом бизнесе важно сокращать расходы, и Telegram - не исключение. Залетел в телегу, начал развитие, надеясь на миллионную прибыль, а в итоге набрал кредитов. Здесь я расскажу вам, как этого избежать. Речь пойдет о закупах, и я расскажу, как грамотно распоряжаться бюджетом. Расписал вам несколько рекомендаций, которые укажут вам верный путь к цели.

Рецепт выгодного закупа : как сэкономить 30% бюджета с закупа в Telegram?

1) Анализ целевой аудитории

Четкое понимание интересов вашей ЦА позволит избегать не эффективных закупов. Например, ваша аудитория - это мужчины средних лет, интересующиеся инвестициями. В этом случае абсолютно бесполезным будет делать закуп в канале про кулинарию для домохозяек.

2) Важные знакомства и сотрудничество

Всегда поддерживайте дружескую волну в общении с админом, который размещает вашу рекламу. Здесь нужно держать золотую середину. Не будьте слишком серьезным, и в тоже время не выставляйте себя безответственным человеком, который не воспринимает в серьез свои задачи. Это даст вам возможность заиметь полезное знакомство с тем, кто может несколько раз использовать свои услуги. И благодаря дружелюбию, сотрудничество может стать гораздо выгоднее.

3) Используйте кросс-промоции

Это необычная, но действующия стратегия как сэкономить ваш бюджет. Если у вас есть несколько проектов, рассмотрите возможность кросс-промоций. Это может снизить расходы на рекламу и увеличить охват аудитории.

Что такое кросс-промоции?

Кросс-промоции - это технология продвижения компании (товара), когда две или более компаний реализовывают совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомлённости.

Для понимания предоставлю вам яркий пример:

Рецепт выгодного закупа : как сэкономить 30% бюджета с закупа в Telegram?

4) Обратная связь с аудиторией

Слушайте свою аудиторию и собирайте обратную связь. Это поможет вам лучше понять их потребности и адаптировать свою рекламную стратегию, что в конечном итоге приведет к более эффективным закупкам.

5) Оптовые закупы

Представим ситуацию, вы хотите разместиться в канале, пишете его админу, в процессе диалога узнаёте, что у него существует целая сетка похожих каналов, и они все подходят под цели закупа. Разумным решением с вашей стороны будет попросить у него скидку за размещение сразу во всей сетке, так как :

А) Вы экономите деньги, благодаря опту

Б) Размещение в сетке, а не поиск каналов по одному, позволит в краткие сроки найти нужную вам аудиторию.

Получается, теперь я смогу сэкономить свои деньги?

Следуя этим простым советам, вы сможете сократить расходы на закупы, но существует огромное количество нюансов, от которых также зависит и качество. Если вы не хотите тратить свои нервы на изучение, смело пишите мне в ЛС. Я бесплатно проконсультирую вас и отвечу на все оставшиеся вопросы.

Связь со мной:

99
14 комментариев

Лучшая статья, видео что писал профессионал своего дела!!! 💪 все четко четко. Давно такого не видел. Автор спасибо 🙏

1
Ответить

Спасибо за обратную связь. Приятно слышать!

Ответить

спасибо за помощь и хорошую информацию ) картинка с липтоном топ ахахаххха

Ответить

Ахаха да. Спасибо за обратку, стараюсь почаще статьи писать теперь

1
Ответить

Спасибо за новую информацию. Маркетинг в наше время основное топливо для любого бизнеса)

Ответить

Спасибо за обратную связь. Полностью согласен!

Ответить

очень занимательная статья, спасибо за помощь)

Ответить