Яндекс "кидает" на условия вечной подписки "Яндекс плюс".
В 2022 году подключил подписку Яндекс плюс, за 1990 руб в год, при подключении был интересный банер, о том что это цена "навсегда" или "вечная" уже и не вспомню.
У моего друга уже давно подключена подписка по «вечному тарифу» за 99 рублей в месяц, и Яндекс регулярно пытается повысить стоимость тарифа, но друг отправляет им старый рекламный баннер с предложением, после чего условия продляются.
В 2024 году я заметил, что в моем аккаунте цена значительно выросла с акционной до обычной. Оператор стандартно объяснил, что это нормально "читай договор", и закрыл запрос. Когда я упомянул об условиях в рекламном баннере, меня попросили прислать его скриншот, наверно я должен хранить все обещанные Яндексом предложения?
Оказалось, что такая ситуация встречается довольно часто, и теперь Яндекс случайным образом либо восстанавливает изначальные условия для некоторых пользователей, либо отвечает стандартными отказами.
В 2023 году подразумевая что такая ситуация с изменением стоимости может п произойти писал в службу поддержки. Ребята решили не отвечать на данный вопрос на прямую :)
Соответственно пост к чему, хотелось чтобы @Яндекс плюс обратил внимание на текущую ситуацию, и решил проблему, с возвратом акционного "вечного тарифа" на мой акаунт и перестал пытаться обмануть своих лояльных клиентов.