А надо было всего-то позвонить на горячую линию, так как там нет бота и за 3 минуты заказ был бы отменён) но это же так слооожно, проще в чатике ждать ответа, а потом длиннопост залить, какие все плохие, а вот я - сделал все как надо. Вот только чувак, ты сделал 10% от того, что действительно мог.
Но в одном я с тобой соглашусь, по-хорошему кнопочка с функцией отмены заказа должна присутствовать в приложении и быть активной например 10-15 минут с момента оформления заказа.
А надо было всего-то позвонить на горячую линию, так как там нет бота и за 3 минуты заказ был бы отменён) но это же так слооожно, проще в чатике ждать ответа, а потом длиннопост залить, какие все плохие, а вот я - сделал все как надо. Вот только чувак, ты сделал 10% от того, что действительно мог.
Но в одном я с тобой соглашусь, по-хорошему кнопочка с функцией отмены заказа должна присутствовать в приложении и быть активной например 10-15 минут с момента оформления заказа.