Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль

Есть мнение, что если товар хорошо продается на маркетплейсах, всё в порядке и собственный интернет-магазин можно не развивать. На самом деле бизнес со временем становится заложником площадок, потому что сильно от них зависит. Сейчас расскажу, почему важно развивать свой ecom и какие технические фишки нужно внедрять в 2025 году.

Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль
2020
22
11

Вот кстати доставка в ПВЗ это прям удобно, говорю как потребитель. Мне конкретно этого не хватает в Мегамаркете, потому что там курьер по клику привозит, в течение получаса. Неудобно, потому что а) никуда эти полчаса не выйдешь даже если надо б) с курьером приходится пересекаться. А если доставка в течение дня, это вообще атас - ты ВЕСЬ ДЕНЬ должен ждать звонка от курьера, и он нифига не заранее предупредит, а за полчаса

Но свои ПВЗ конечно для магаза это ту мач и лучше пользоваться сервисами какими-то

Ответить