Как запустить прибыльный канал в Telegram : успешный кейс

Как запустить прибыльный канал в Telegram : успешный кейс

Начнём с того, что для успеха любого канала в Telegram нужно понимать несколько факторов. Первый и самый важный из них - это закупы рекламы. В них должен разбираться каждый, уважающий себя, админ, который жаждет перспектив для своего канала. Поэтому, в сегодняшней статье мы разберём несколько секретов грамотного закупа.

Вовлечённость

Всегда смотрите не на количество аудитории, а на вовлечённость (ER). Подписчиков можно легко накрутить, а сделать тоже самое с вовлечённостью уже гораздо сложнее. Поэтому, когда выбираете канал под закуп, всегда сравнивайте соотношение просмотров под постами и количества подписчиков. Сделать это вам помогут TGStat и Telemetr (на выбор).

Как запустить прибыльный канал в Telegram : успешный кейс

График ER канала в который накрутили. Как мы видим, вовлёченность не превышала отметки в 1%. Для сравнения - средний показатель в той же категории 9-11%

Политика канала

В 90% случаев стоит отдавать предпочтение каналам, в которых есть комментарии и реакции. Мало того, что это послужит отличным доказательством не накрученной, живой аудитории, так еще и дополнительно раскроет вам ER. Запомните - чем выше соотношение отклика аудитории с просмотрами, тем лучше для вашего закупа.

Охваты рекламных постов

Оценить эту характеристику можно вручную или так же, с помощью TGstat. Она напрямую влияет на эффективность вашего закупа. Например, часто бывает, что аудитория игнорирует рекламные посты в канале. Это, в свою очередь очень негативно сказывается на результатах.

Как запустить прибыльный канал в Telegram : успешный кейс

Сверху показана статистика охватов, хорошего для закупа, канала. Снизу же мы видим плохую статистику и покупать рекламу в таком канале будет очень рисково. Для понимания: Каналы находятся в одной категории и имеют по 24 тысячи подписчиков.

Частота публикаций

Лучше выбирать те каналы, где реклама выходит редко(максимум 2 раза в день). В таких случаях, шанс того, что закуп оправдается, будет гораздо выше. Рассмотрим две ситуации:

А) Канал публикует по 6 реклам в день. При таком сценарии, аудитории будет совершенно не интересно, что там написано в посте и прочитают его единицы.

Б) Канал публикует 1-2 рекламы в день. В этой ситуации шанс, что подписчики заинтересуются, будет гораздо выше. Ведь реклама не будет выглядеть как "очередной шлак". Напротив, пост покажется подписчикам чем то необычным на фоне других публикаций в канале. Ещё лучше - если рекламный креатив будет оформлен нативно, то есть как личная рекомендация автора канала. Нативный пост вызывает некое доверие у читателя и создает больший шанс перехода в ваш канал.

Подведём итоги

Выбор каналов для закупа - очень важный шаг в грамотном продвижении вашего проекта. Учитывая сказанное выше, вы сможете выбрать каналы для своего закупа. Но помимо этих критериев, существует огромное количество нюансов, не учитывая которые, вы можете полностью потерять бюджет на закуп. Чтобы избежать этого, напишите мне в Telegram и я бесплатно проконсультирую вас, а так же отвечу на любые вопросы.

Связь со мной:

99
11
11 комментариев

полезная статья!)

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!

1
Ответить

Как всегда имба💪

1
Ответить

Про вовлечённость в точку сказал)

1
Ответить

очень познавательно было почитать, спасибо)

1
Ответить

Помогло , недавно завел канал , узнал много нового и полезного

1
Ответить

Информативно, спасибо 👍

1
Ответить