Продавец, который действительно продает — это проблема (в том смысле, что проблематично такого найти и удержать). Особенно сложно найти такого человека, если пытаться упростить задачу: сделать план продаж поменьше, взять человека попроще, сделать функционал поуже.
Тема "сколько вешать в граммах", считаю, раскрыта:))
Наконец-то)))
Я не очень понял, в сравнительно долгой перспективе — года 3 — что выгоднее?
Выгоднее то, что лучше работает. У нас многие клиенты обслуживаются годами. Мне кажется, что шеринг руководителя — оптимальный вариант. Сам пользуюсь этой услугой)
Выгоднее - принять, что волшебной таблетки не существует и передавать ключевой инструмент (управление отделом продаж) на сторону крайне сомнительное решение 😀
Человеку из дивертисмента и отдел продаж не нужен😁
Сам себе отдел продаж))