В общем ситуация такая, занимаемся на пару с девушкой продажей аксессуаров для консолей, можно сказать это такое хобби.В общем в один из дней, поступил нам заказ через авито на несколько восстановленных геймпадов, человек был осведомлен что это такое и товар был успешно отправлен. Через некоторое время, цену на них было решено чуть снизить. И тут началось самое интересное.
Здравствуйте. Все проверили и приняли меры, спасибо, что рассказали. Отзыв от этого пользователя уже отклонен.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Уж будьте добры, так как этот человек пишет отзывы один за одним, у нас не было фактов сделок с ним кроме одной на его видимо основном аккаунте.
Человек пишет негативные отзывы один за другим с разных аккаунтов и их пропускают а что бы обжаловать, вашей службе поддержки нужны доказательства.
А какими они могут быть если сделки не было?
Это точно один и тот же человек, это видно по манере написания отзывов.