Кроме того, спрос на автомобили зависит от времени года и рыночных трендов. Так, под Новый год авто покупают активнее, а в январе наступает затишье. Или пример по трендам — одно время постоянно выпускались новые «китайцы». Их активно покупали, и цена заявки на них была низкой. Потом заявки на «китайцы» стали дорожать, а на «европейцев», наоборот, дешеветь. Так что рекламные кампании нужно оперативно настраивать под сезон и актуальные модели.
ахах
А где-то есть статистика продаж конкретных марок по регионам?
в свободном доступе нет
Блин, вот бы сейчас 1,5 ляма на спонтанную покупку авто БЕЗ КРЕДИТА 😅
когда выбесил таксист и на карте было 1,5 млн на спонтанную покупку)
хоп, залечу со своим мемчиком "на тему")