Со слов менеджера Ozon, у продавца есть 3 рабочих дня на ответ. Сегодня 22.11. То есть как раз 26.11 у продавца последний день, чтобы связаться со мной по поводу возврата. И есть очень большая вероятность, что телефон я так и не верну, даже не смотря на то, что заявка на возврат была одобрена в результате спора.
какая разница, через какого посредника вы брали товар, когда по гарантии вы везет или в сц, или в магазин очный. Это норма. Че выдумывать, лишь бы ж свою не поднимать.
Добрый день, Роман! Большое спасибо за обратную связь, это очень важно.
Дело в том, что после 14 дней эксплуатации мы не вправе принять обратно технически сложный товар. При этом вы можете привезти его на ремонт.
Увы, сдать телефон можно только в магазине лично, так как это цифровая техника. А значит, нашим специалистам нужно будет проверить серийный номер.
Будем ждать вас и постараемся помочь!
Анна, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
Что значит вы не вправе? Откройте зозпп. И обоснуйте нормами права. Вы может зрение свое отремонтируете лучше?) какие требования выдвигать, это потребитель решает, а вас спрашивать никто не будет)
Ромен, добрый день. Ваша заявка на возврат 42357660-R31 сейчас на рассмотрение у селлера, по ней нет отказа. Продавец ждёт от вас дополнительную информацию и данные, уточните детали возврата через соответсвующую кнопку в самой заявке. Сообщите, что отказываетесь от ремонта и хотите проверку заводского брака со стороны самого продавца.
Ozon, я сообщил продавцу, что
отказываюсь от ремонта и хочу проверку заводского брака.
Продавец отказал. Холодильник.ру сослались на то, что они и есть продавец и варианты мне уже предложили - сдать товар на ремонт. А это уже нарушение законодательства.
Заявку на возврат они также отклонили.
Пришлось открыть спор. Надеюсь на вашу помощь с возвратом.
«Озон в свою очередь полностью отстранился от этой ситуации»
Продавец в чеке у вас кто? Озон? НЕТ.
Почему тогда вас удивляет, что Озон не участвует в чужой цепочке Продавец-Покупатель?