10.11.2024 - ищут решение проблемы. Позже - ожидайте СМС о доставке в пункт выдачи
11.11.2024 - все еще разбираются с проблемой, ищут варианты решения
12.11.2024 - уточняют детали и работают над вопросом, точных сроков назвать не могут.-На мою просьбу отменить заказ и вернуть средства было отказано.-Просьба предоставить контакты менеджера службы поддержки - отказано
13.11.2024 - изучают детали, разбираются, сроки не называют- повторная просьба отменить заказ и вернуть средства - отказано. Позже старший специалист Светлана подтверждает, что заказ 579746078 находится у службы доставки в сортировочном центре
14.11.2024 - Старший специалист Светлана утверждает, что видит, что я уже получил заказ 579746078. Потом просит время разобратьсяОтправляю досудебную претензию на complaint@market.yandex.ru
15.11.2024 - ничего, заказ не получен, средства не возвращены
16.11.2024 - сообщаю Светлане, что следующее обращение пойдет в Роспотребнадзор, перечисляю статьи 234-ФЗ, по которым намерен взыскать с сервиса ущерб. Светлана через некоторое время сообщает, что заказ уже в постамате и я его могу получить. Статус заказа в сервисе при этом никак не меняется, никаких СМС с кодом получения не приходит. Светлана уверяет, что я могу получить заказ по старому коду. Проверяем постамат - естественно, никаких заказов там не найдено. Фиксируем факт прямого обмана клиента. Делаю фото и предъявляю как свидетельство намеренного обмана. Светлана делает вид что ничего не произошло, и она продолжает разыскивать заказ.
Здравствуйте, Рафаэль!
Простите, что затянули с решением и запутали в чате поддержки.
Из-за трудностей на одном из центров сортировки заказ пришлось отменить. Деньги уже отправили на счёт, обычно они приходят на карту в течение дня.
Вашу претензию получили, с ответом вернёмся на почту в установленные сроки. А если покупка ещё актуальна, готовы помочь с переоформлением. Для этого напишите нам в личные сообщения
Здравствуйте,
Благодарю за оперативную реакцию, публичность творит чудеса.
Отвечаю по пунктам
-Предложения службы поддержки переоформить заказ были бы актуальны, если бы это не произошло 12 дней спустя. -Своевременное признание заказа потерянным помогло бы избежать ущерба и простоя - электромонтажные работы были отменены на все 12 дней, новый заказ я не создавал, т.к. служба поддержки постоянно дезинформировала меня что заказ будет получен в ближайшие дни
-Предложение службы поддержки мне промокода на 10% скидки (максимум 1000р) в качестве компенсации считаю неуместным. Я не считаю компенсацией какого-либо ущерба предложение потратить еще 10000р в этом сервисе.
Ожидаю официального ответа на досудебную претензию.