Почти всегда я работал в партнерстве, где занимался вопросами маркетинга, финансов и другими задачами, требующими аналитического подхода и внимательности. В 2010 году я первым в нише вендинга запустил рекламную кампанию в Яндекс.Директ. К 2012 году создал отдел маркетинга, который системно отслеживал прогресс по всем направлениям бизнеса. За это время я прошел множество курсов, получил сертификаты от Яндекса и Google, а также развил насмотренность, работая над сторонними проектами.
Конечно агентства не будут за свой счёт проводить такие тесты. Это перекладывание своих бизнес рисков на них. Да и эффективную команду вы нашли другим способом. Думаю это команда тоже бы отказалась от предложения вкладывать свои деньги в бюджет.
Классно, когда есть системный взгляд на процессы, а не только со стороны собственника или маркетолога
Кайф!