Разработаем прототип CRM за комментарий по вашему ТЗ за день

Привет! Мы сервис «Клиентская База» clientbase.ru — конструктор, на базе которого можно создать и развивать свою персональную CRM-систему. Мы решили проверить силы своих разработчиков, поэтому готовы сделать прототипы ваших персональных CRM по техзаданию всего за день.

Разработаем прототип CRM за комментарий по вашему ТЗ за день

Стандартные CRM с типовыми полями подходят не всем. Бизнесмены хотят иметь свои таблицы и автоматизировать собственные бизнес-процессы со своей спецификой. Поэтому мы и создаем персональные CRM системы без лишних, ненужных вкладок и по вашим правилам.

Чтобы понять, какие таблицы нужны именно вам, посмотрите на те, что ваша компания ведет в Excel — все это можно реализовать у нас и сделать даже круче.

Правила акции простые:

  • Напишите под этим постом комментарий с названием вашей компании и приложите заполненное ТЗ по примеру, где потребуется указать: логотип и фирменные цвета, те таблицы и поля, которые вы хотели бы видеть в своей CRM-системе.
  • Мы выберем компании с разной спецификой, чтобы не повторяться, и в ответе укажем ссылку уже на готовый прототип CRM. Важно: прототип будет доступен для общего доступа.
  • Если ТЗ будет заполнено не полностью, мы не сможем сделать прототип персональной CRM.
  • Создавать прототипы будем только по будням.

За день мы сможем сделать всего 1-3 прототипа, поэтому оставлять комментарии стоит уже сейчас. Наш флешмоб продлится до 1 ноября включительно.

Ссылку на демоверсию с общим доступом мы разместим в ответе на ваш комментарий. Если вы захотите получить полный доступ к прототипу бесплатно — напишите нам на сайте, и укажите в сообщении ваш логин на VC.RU

«Клиентская База» — это первая платформа-конструктор, на базе которой можно разрабатывать персональные CRM. Нашей программой уже пользуются несколько тысяч компаний, среди которых:

Разработаем прототип CRM за комментарий по вашему ТЗ за день
5
41 комментарий

Добрый день! Есть ощущение, что этим постом вы собираете обратную связь от ЦА по тому, что должно быть в конструкторе CRM. Поэтому поделюсь опытом. Если не в точку - значит амсорри).

Итак, с какими проблемами сталкивался при попытках внедрить ту или иную CRM (я больше как внутренний маркетолог или дир-р марк-га в комп, а не как фрилансер).

1) Очень часто у CRM хромая мобильная версия. И это реально проблема. Потому что и собственникам / топам бывает нужно в дороге залезть/посмотреть/дожать сделку. И продажники бывают в дороге, на бегу, в полях - а поддержать сделку очень важно, даже если ты в такси / электричке / на самокате / в бане - не за компом в общем.

2) Часто CRM заточены под бизнес модель "продал один раз какую-то недорогую фигню". И это проблема.

Потому что как только цикл сделки... ну например больше чем полгода (как пример - заход в продуктовую сетку например, или к большому дистрибу) - все, задница. 

Или требуется несколько пересекающихся воронок продаж. Например первая - это первичная обработка и квалификация контакта.

Вторая - это сделка. Т.е. когда у контрагента появился запрос. Таких сделок в жизненном цикле может быть много.

Третья - это путь самого контрагента, который начинается от "Холодный", проходит несколько стадий прогрева, затем становится клиентом, потом постоянным клиентом и так далее.

3) Структура часто не продумана с точки зрения экономии времени работы продажников.

Например, когда идет первичное обращение - глупо начинать создание карточки компании и прочего. Ну это кучу времени занимает. Менеджеру нужно быстро записать контакт и все. Да, потом этот контакт может превратиться в карточку компании, если переговоры пойдут дальше. И уже карточка компании начнет обрастать дополнительными контактами.

Это о том, что должна быть универсальная сущность "контрагент", которую можно переключать либо в Контакт, либо в Компанию.

4) Сюда же - частая проблема разделенности истории комментариев. Если менеджер добавил коммент по общению с одним из контактов - это должно быть видно и в карточке компании. Иначе потом приходит обращение, нужно срочно поднять всю историю общения с контрагентом - а это невозможно, т.к. нужно залазить в карточку каждого контакта компании.

5) Проблема "а чего дальше". Мало сделать продажу - нужно выполнить обязательства. Т.е. должен быть какой-то ф-л по контролю исполнения, в который можно включить и производственника, и бухгалтера.

6) Ни у кого не видел оптимизации для прозвона. Т.е. что бы менеджер мог быстро натыкать планы по звонкам по нужным клиентам, и получить минималистичную ленту по действиям на день.

И в такой ленте планов на звонки было бы сразу несколько кнопок с программируемыми бизнес-процессами - это недозвон (планировщик перенести на через час), перезвон (тыкнуть через сколько), успешно (форма добавить комментарий и назначить следующее действие или звонок прямо в списке).

7) В наше время запись звонков (интеграция с ВАТС) должна прикладываться к карточке в обязательном порядке.

Еще кстати ф-л асессора бывает нужен. Когда отдельный сотрудник видит все добавленные комментарии менеджеров и все записи звонков - слушает звонки и сверяет верно ли менеджер поставил коммент, соответствует ли разговор инструкциям.

=======

Т.е. в какую CRM не глянешь, создается ощущение что люди, которые ее проектировали сами никогда не работали на холодных продажах. У амо хорошая идея была, но они заточены под разовые продажи, там проблема уложить логику повторных сделок (да и дороговато выходит если подключать туда сотрудников для выполнения обязательств еще).

На истину не претендую, поделился наболевшим).

3

А самое обидное, что все пилят примерно одно и тоже, и практически никто не занимается UX, что очень важно при работе с CRM.

Добрый день, Дмитрий! Чтобы мы могли разработать для вас прототип, откройте, пожалуйста, доступ на чтение к ТЗ

1