Как фиолетовые буквы помогли продать подготовку к ЕГЭ через Telegram Ads с окупаемостью 305%?
Привет! На связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK. И в этой статье я разберу кейс, который мы сделали для одной крупной онлайн-школы подготовки к ЕГЭ. Я постарался, чтобы кейс получился максимально подробным. Чтобы вы могли не просто узнать о том, каких результатов мы достигли, а увидеть, чем мы руководствовались при принятии решений и на какие хитрости шли, чтобы дать максимальный результат. Уверен, статья покажется вам увлекательной!
Краткое описание:
Заказчик: крупная онлайн-школа, специализирующаяся на подготовке к ЕГЭ
ЦА: старшеклассники и родители старшеклассников
Период работы: работаем с этим заказчиком больше года. Но в этом кейсе опишем тест новой механики, который проходил с августа по сентябрь
Цель: Клиент полностью переработал свою воронку перед началом нового учебного года 2024/2025 и перед стартом масштабного продвижения ему необходимо было протестировать её.
Бюджет на тест: 1 265 евро
Как готовились к запуску?
С этим клиентом мы работаем уже давно, так что хорошо изучили особенности ниши, воронки и то, как клиент продвигается на других площадках (у него хорошо простроена система приведения трафика из VK).
Наша команда провела созвон с клиентом, повторно изучила собранные им данные о продвижении на других площадках, ещё раз проанализировала результаты, полученные на предыдущих запусках и внимательно изучила актуальную воронку, которую клиент хотел использовать для теста.
После этого мы провели планёрку, на которой обсудили задачи клиента и сформировали пул гипотез по тому, как эффективнее и быстрее мы сможем их закрыть.
Пришли к следующим решениям:
- Попробовать запуститься через ретаргетинг на ранее собранную клиентом аудиторию
- Подключить к тесту аудиторию, собранную с прямых конкурентов
- Протестировать связку с использованием кастомных эмодзи, чтобы пробить баннерную слепоту и реактивировать аудиторию с максимальной эффективностью.
- Выбрали для теста 2 наиболее актуальных для клиента направления — ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по обществознанию.
- Решили тестировать 2 воронки — одну, ведущую в чат-бота, а вторую — выводящую на лендинг.
Как создавали креативы?
Мы проанализировали лучше и хуже всего себя зарекомендовавшие креативы, которые использовались в предыдущих запусках клиента в Telegram и VK. И запаковали новые офферы, стараясь опираться на лучше всего себя зарекомендовавшие формулы. Затем мы перевели текст в формат цепляющих глаз эмодзи.
Мы сделали больше десятка креативов для этого проекта. И перевели их в эмодзи разного стиля и цвета. Забегая вперёд расскажу, что, в итоге, лучше всего себя зарекомендовали самые простые креативы. А что касается цвета эмодзи, то безоговорочным победителем себя показал фиолетовый:
Как искали аудиторию?
Для того, чтобы получить наиболее объективные данные по качеству новой воронки, мы приняли решение реактивировать при помощи ретаргетинга уже обработанную клиентом аудиторию.
Также мы собрали людей с каналов прямых конкурентов. Чтобы тестирование было объективным, небольшое количество трафика мы решили попробовать взять с широкого топика «Образование».
Какой была воронка?
Воронка представляла собой чат-бот, который сегментировал аудиторию, прогревал её, предлагал подписаться на канал клиента и выводил на лендинг для покупки.
Однако, для чистоты теста часть трафика мы направили напрямую на лендинг, чтобы получить больше данных о качестве воронке.
С какими сложностями мы столкнулись?
С самого начала проект продвигался удивительно гладко. Воронка в боте отлично работала. Заходы получались дешёвыми, а отвалы минимальными. Скорее всего, такая близкая к идеальной картина получилась из за использования ретаргетинга, который вытаскивал наиболее заинтересованную аудиторию.
Сильно заморочиться пришлось с цветом кастомных эмодзи. Цветов в палитре существует множество, а влияние на результат у них, как оказалось, очень мощное.
Прежде чем прийти к осознанию невероятной силы фиолетового, нам пришлось отбраковать все остальные цвета радуги (особенно плохо себя показал жёлтый).
Какие результаты получились?
✔ За месяц теста мы реализовали 1265 евро бюджета
✔ Получили 609 заходов
✔ 24 оплаты на общую сумму 670 000 рублей
Из них:
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию:
✔Потраченный бюджет: 665 евро
✔Заходы: 283
✔Оплаты 12
✔ Сумма оплат 385 000
✔ ROMI 305%
Подготовка к ЕГЭ по русскому:
✔Потраченный бюджет: 600 евро
✔ Заходы: 326
✔ Оплаты 12
✔ Сумма оплат 285 000
✔ ROMI 250%
Какие выводы мы сделали из этого кейса:
- Мы протестировали воронку клиента и пришли к выводу, что она является качественной и подходит для масштабирования.
- Мы доказали, что объявления с кастомными эмодзи работают лучше обычных текстовых. Даже если в эти обычные добавить несколько ярких эмодзи.
- Узнали, насколько сильно финальный результат зависит от цвета текста
Дальнейшие планы клиента: масштабировать трафик в Telegram. Прямо сейчас он получает большую часть клиентов из Вконтакте, однако хочет в ближайшие месяцы выстроить надёжную воронку из Telegram, которая даст бизнесу надёжную опору и поможет снизить зависимость от одной площадки.
Результаты этого теста дали ему понимание, что воронка в Telegram может отрабатывать не хуже Вконтакте. И он решил вложить серьёзные средства в её масштабирование.
Мы продолжаем работу с этим клиентом и готовимся к более масштабному запуску. Возможно, в ближайшее время расскажем о том, каких результатов и как удалось добиться на куда больших объёмах трафика!
Хотите качественную и эффективную рекламу своего проекта в Telegram Ads? Тогда напишите мне сюда и я отвечу на все вопросы: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy
Что будет на консультации:
- Мы рассчитаем стоимость трафика под ваш проект
- Дадим конкретные рекомендации по каналу, сайту или боту для успешной модерации
- Подготовим для вас стратегию запуска в Telegram
На нашем счету: 200+ успешных проектов и 350+ млн руб рекламного бюджета.
Среди клиентов: Ирина Хакамада, Тануки, SkillBox, SkyPro, Лайфхакер и многие другие.
Подробности о моей студии на сайте:
Также подписывайтесь на наш канал в телеграм.
Круто! А баннерную рекламу или видео не пробовали ещё откручивать? Будут кейсы по этой теме?
какое видео в телеграм эдс? Там одни смс-ки на 140 символов
Обязательно! Запланировал на следующую неделю статью про это
Дожили) Теперь про фиалетовые букаффки будет маркетинг рассуждать!
Всё что бабки приносит про всё будем рассуждать
будем)
А почему именно русский язык и обществознание выбрали для теста? Ведь есть ещё математика, история и другие предметы. Или это два самых популярных направления для подготовки к ЕГЭ?
По идее, тогда математика должна быть вместо общества — она же тоже обязательная сейчас...