Как фиолетовые буквы помогли продать подготовку к ЕГЭ через Telegram Ads с окупаемостью 305%?

Привет! На связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK. И в этой статье я разберу кейс, который мы сделали для одной крупной онлайн-школы подготовки к ЕГЭ. Я постарался, чтобы кейс получился максимально подробным. Чтобы вы могли не просто узнать о том, каких результатов мы достигли, а увидеть, чем мы руководствовались при принятии…

Как фиолетовые буквы помогли продать подготовку к ЕГЭ через Telegram Ads с окупаемостью 305%?
1313

До ЕГЭ ещё долго. Вот как у вас цифры за месяц до экзаменов подскачут, тут даже страшно представить

Ответить

Все наоборот. По мне, даже сезон уже прошел для школ подготовки. Сейчас учеников набрали, до лета готовить будут.

Ответить