Продвигаем карточку в выдаче и продаем услуги с помощью контента на Яндекс Картах

Чем дольше времени пользователь просматривает карточку вашей организации на Яндекс Картах, тем выше ее продвигают алгоритмы в поисковой выдаче. Как с помощью контента заинтересовать клиента, продать ему услугу и вырасти в выдаче — читайте в статье.

Невероятно, но факт — контент продает

Сейчас выдам базу. Если человек ищет компанию-исполнителя на Яндекс Картах, логично, что при поиске он ориентируется не только на рейтинг организации, но и на то, как выглядит ваш конечный продукт. Будь то кафе, одежда или бьюти-сфера.

В отношении клиентов с Яндекс Карт ориентируемся по лестнице Ханта: скорее всего они уже на этой ступени
В отношении клиентов с Яндекс Карт ориентируемся по лестнице Ханта: скорее всего они уже на этой ступени

Нужно понимать, что те люди, которые ищут услуги на картах — готовы к покупке.

Это теплые клиенты. Как минимум готовые к переговорам для принятия окончательного решения. Соответственно, они находятся на этапе выбора поставщика. И контент — отличная возможность произвести впечатление, отстроится от конкурентов и вырасти в поисковой выдаче за счет алгоритмов. Но обо всем по порядку.

Я проводил небольшое исследование: проанализировал 850 визитов пользователей, и результаты показали, что чаще всего люди заходят в раздел фото и видео.

Глядя на разные странички в соцсетях, Яндекс Карты и другие интернет-ресурсы, человек обратит внимание, в первую очередь на контент и отзывы.

Производим впечатление с помощью контента

Изучая десерты на витрине, вы, наверняка, выберете самый аппетитный, на ваш взгляд. То же самое с одеждой на маркетплейсах. Бренды отстраиваются друг от друга с помощью замысловатой айдентики, принтов и форм. В эпоху цифровизации мы продолжаем выбирать «глазами». И Яндекс Карты не исключение.

В бьюти-нишах огромная конкуренция, однако и тут можно встретить антипримеры
В бьюти-нишах огромная конкуренция, однако и тут можно встретить антипримеры

Контент в карточке тоже своеобразная витрина, где покупатель ищет исполнителя, опираясь не только на отзывы и фотографии, но и на свои ощущения от них.

Человек пока не знает, насколько вы хороший мастер маникюра. Но публикации могут помочь ему сделать выбор в пользу вашей организации.

В любой нише можно генерировать контент

Если у вас автосервис и вам кажется, что фоткать нечего, поверьте — это заблуждение. Снимайте лайф-контент прямыми руками на iPhone с нормальных ракурсов. Позаботьтесь об освещении и не трясите камеру. Выкладывайте оборудование, подъемники, процесс работы.

Карточка моего клиента здорово выделяется, и это очевидное преимущество на фоне конкурентов его ниши
Карточка моего клиента здорово выделяется, и это очевидное преимущество на фоне конкурентов его ниши

Достаточно коротких видео до 60 секунд. После недавних обновлений, Яндекс Карты показывают количество просмотров видео за месяц и за последние десять дней. Классная возможность понять, что именно «залетает» в вашей нише.

Выделяйтесь на фоне конкурентов

Когда человек вводит ключевой запрос в поисковике, формируется определенная выдача и подтягивается контент, наиболее релевантный ключевому запросу.

Потенциальный клиент обязательно обратит внимание на то, что выделяется на фоне общей массы.

Скорее всего, это будет видео, и если оно не ваше, то остается лишь надеяться, что оно кривое. Иначе покупатель уже сделал выбор и явно не в пользу вашей компании.

Груминг-салоны, ветеринарные центры и все услуги, связанные с животными — это кладезь мимишности. Достаточно просто выкладывать пушистых посетителей.
Груминг-салоны, ветеринарные центры и все услуги, связанные с животными — это кладезь мимишности. Достаточно просто выкладывать пушистых посетителей.

Поэтому я всем своим клиентам говорю:

Обязательно снимайте видосы

Залип на видео — выиграл

Если человек увидел хороший, классный, красивый визуал, то он в нем «залипнет» обязательно. Хотя бы на какой-то момент времени. Перешел в раздел фото-видео, решил полистать немного, очнулся, когда уже смеркалось. И нам это тоже на руку.

Время, которое пользователь провел на карточке — положительный маркер для Яндекса. Так называемый поведенческий фактор, влияющий на продвижение организации в поисковой выдаче.

Об этом я уже рассказывал подробнее в статье про поведенческие факторы.

Сервисы конкурируют между собой за внимание пользователей и Яндекс не исключение
Сервисы конкурируют между собой за внимание пользователей и Яндекс не исключение

Понятно, что действия одного человека ни на что не повлияют. Но если их будет 121 — карточка начнет потихонечку расти. Поэтому контент не только должен быть. Он должен быть снят хорошо.

Подводим итог и закрепляем знания

Выделяемся из общей массы с помощью качественного фото- и видео-контента. Таким образом побуждаем людей переходить на нашу карточку, просматривать материал, заказывать услуги и продвигаемся выше в поисковой выдаче. Готво — вы восхитительны! Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где еще больше итересного по теме.

Продвигаем карточку в выдаче и продаем услуги с помощью контента на Яндекс Картах
1111
77
16 комментариев

Давно смотрю в сторону Яндекс Карт. Хочу предложить директору разместить информацию о нашей юридической компании. Как думаете, стоит?

1
Ответить

Конечно, это и тёплый трафик и работа с репутацией)

1
Ответить

Сочно👍

1
Ответить

Самый сок)

1
Ответить

Спасибо, крутая статья!

1
Ответить

Благодарю!

Ответить

Блин вот сколько присматриваюсь к картам, не как не попробую)

1
Ответить