Дмитрий Репин

+2832
с 2023

Всё о продвижении на Яндекс картах, 2Gis, геосервисах. Делюсь полезными фишками, пишу про свой опыт. Мой канал - https://t.me/Geomarketer

322 подписчика
35 подписок
Как попасть в «Колдунщик» Яндекса и обойти конурентов: немагическая инструкция

Колдунщик — это главный блок поисковой выдачи и мощный источник целевых клиентов для тех, кто продвигает компанию на Яндекс Картах. Как оказаться в Колдунщике и занять место на первых позициях — рассказал в статье.

Как попасть в «Колдунщик» Яндекса и обойти конурентов: немагическая инструкция
19
10
1
Виды платного продвижения на Яндекс Картах: какую рекламу выбрать

Какие форматы платного продвижения существуют на Яндекс Картах и как определиться с выбором вида рекламы — рассказал в статье.

Виды платного продвижения на Яндекс Картах: какую рекламу выбрать
21
5
1
1
Анализ конкурентов на Яндекс Картах

Если вы продвигаете компанию с помощью Яндекс Карт, важно изучить гео-конкурентов. Понимание стратегий, ошибок и бюджета на продвижение игроков вашей ниши дает больше шансов на успех.

Анализ конкурентов на Яндекс Картах
15
6
1
Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки

Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.

Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.

28
13
1
1
Больше внимания к бизнесу: новый раздел «События» на Яндекс Картах

Яндекс продолжает обновлять функционал личного кабинета Бизнеса, и теперь в разделе «О компании» появился новый блок — «События». Он находится сразу под разделом «Истории», который уже начали тестировать в некоторых аккаунтах.

Больше внимания к бизнесу: новый раздел «События» на Яндекс Картах
17
3
2
Кейс: продвижение московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах

С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…

19
6
1
Как отслеживать эффективность поведенческих факторов (ПФ) на Яндекс Картах

Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.

Как отслеживать эффективность поведенческих факторов (ПФ) на Яндекс Картах
15
6
Яндекс Карты или 2GIS: выбираем площадку для продвижения бизнеса в 2025 году

Когда речь заходит о геопродвижении, возникает вопрос – где размещать бизнес: на Яндекс Картах или в 2GIS? На первый взгляд, все просто: выбираем ту платформу, откуда идет больше клиентов. Но на практике часто возникают вопросы, которые влияют на стратегию продвижения.

Яндекс Карты или 2GIS: выбираем площадку для продвижения бизнеса в 2025 году
15
6
Топ на Яндекс Картах, топ в Яндекс Поиске и топ в разделе «Конкуренты»: какая между ними разница?

Продвижение на Яндексе – это целая система, состоящая из нескольких ключевых направлений. В статье расскажу о разнице между тремя основными видами выдачи в Яндексе, а также о сроках и методах достижения топовых позиций в каждой из них.

Топ на Яндекс Картах, топ в Яндекс Поиске и топ в разделе «Конкуренты»: какая между ними разница?
19
8
Как узнать реальное количество звонков с Яндекс Карт

В статистике Яндекс Бизнеса можно найти такую метрику, как «Клики по телефону». Которая, по идее, должна фиксировать звонки, поступающие через карточку. На деле же она работает криво и определяет просмотр номера, как полноценный дозвон.

В статье подсветил два проверенных варианта, которые помогут отследить точные данные. Поехали

Как узнать реальное количество звонков с Яндекс Карт
25
6
2
Настраиваем UTM-разметку для Яндекс Карт: пошаговая инструкция

UTM-ссылки помогают отслеживать трафик с Яндекс Карт на сайте, в приложении Яндекс Метрики. Это нужно, чтобы понимать, с каких разделов чаще приходят люди, и анализировать их поведение на сайте. Каждое действие пользователя — цель. Чем лучше мы знаем путь клиента, тем точечнее настроим цели в Метрике.

Настраиваем UTM-разметку для Яндекс Карт: пошаговая инструкция
13
5
1
Как создать счетчик в Яндекс Метрике и добавить его на сайт в Тильде: гайд

Понимать воронку клиентов, знать, сколько пользователей переходит на сайт с карт, и отслеживать эффективность рекламы — поможет счетчик Яндекс Метрики. В статье наглядно показал, как создать счётчик и самостоятельно установить его на сайт в Тильде.

Как создать счетчик в Яндекс Метрике и добавить его на сайт в Тильде: гайд
17
4
1