Награду «Хорошее место» на Яндекс Картах получают компании с высоким рейтингом. В чем профит значка, привлекает ли он новых клиентов и как получить ачивку — рассказал в статье.
Яндекс Карты решают две проблемы бизнеса — это привлечение новых клиентов и работа с репутацией.Продвижение на геосервисах — занятие вдолгую, с видимыми результатами через 3-6 месяцев. Чтобы не тратить время и ресурсы, рассказал, в каком случае нужна регистрация на картах, а когда она не стоит ваших заморочек.
В статье расскажу, что такое поведенческие факторы (ПФ) и как они влияют на рост карточки в выдаче. В конце подсвечу лайфхак для отслеживания эффективности накрутки ПФ на Яндекс Картах. Поехали.
На первый взгляд может показаться: рейтинг карточки на Яндекс Картах формируется на основе тех звезд и комментариев, которые вы получаете от пользователей. Не совсем так.
На основе консультаций и разборов собрал топ-6 популярных ошибок, которыми грешат владельцы профилей Яндекс Карт. Приложите список к своей карточке, исправьте неточности и результат не заставит себя ждать. Поехали
Если вашей компании нет на картах, то вы теряете бóльшую часть клиентов. По данным Ipsos 97% респондентов хотя бы раз пользовались геосервисами за последний месяц. При этом 86% опрошенных отдают предпочтение сервисам Яндекса.
В статье рассказал, как пошагово удалить негативный отзыв с Яндекс Карт и что делать, если пришло письмо с отказом.
Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.
Собрал семь популярных ошибок при работе с Яндекс Картами, которые тормозят карточку в выдаче. Где их найти и как исправить — рассказал в статье.
Рассказал, когда покупка рекламы на Яндекс Картах — необходимость для продвижения бизнеса и поделился инструментом, с помощью которого получится забустить платную подписку.
За месяц работы с клиентом вывел две карточки его организации в топ-1 по городу. В статье рассказал, как настраивал карты и поделился статистикой.
Обратная связь и рейтинг влияют на видимость и продвижение карточки в выдаче. В статье рассказал, как предлагать покупателям оставлять SEO-оптимизированные отзывы на Яндекс Картах и подсветил фишки работы с негативом в пользу репутации бизнеса.