Дмитрий Репин

+2544
с 2023

Всё о продвижении на Яндекс картах, 2Gis, геосервисах. Делюсь полезными фишками, пишу про свой опыт. Мой канал - https://t.me/Geomarketer

300 подписчиков
34 подписки
Как отслеживать эффективность поведенческих факторов (ПФ) на Яндекс Картах

Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.

Как отслеживать эффективность поведенческих факторов (ПФ) на Яндекс Картах
12
5
Яндекс Карты или 2GIS: выбираем площадку для продвижения бизнеса в 2025 году

Когда речь заходит о геопродвижении, возникает вопрос – где размещать бизнес: на Яндекс Картах или в 2GIS? На первый взгляд, все просто: выбираем ту платформу, откуда идет больше клиентов. Но на практике часто возникают вопросы, которые влияют на стратегию продвижения.

Яндекс Карты или 2GIS: выбираем площадку для продвижения бизнеса в 2025 году
12
5
Топ на Яндекс Картах, топ в Яндекс Поиске и топ в разделе «Конкуренты»: какая между ними разница?

Продвижение на Яндексе – это целая система, состоящая из нескольких ключевых направлений. В статье расскажу о разнице между тремя основными видами выдачи в Яндексе, а также о сроках и методах достижения топовых позиций в каждой из них.

Топ на Яндекс Картах, топ в Яндекс Поиске и топ в разделе «Конкуренты»: какая между ними разница?
19
8
Как узнать реальное количество звонков с Яндекс Карт

В статистике Яндекс Бизнеса можно найти такую метрику, как «Клики по телефону». Которая, по идее, должна фиксировать звонки, поступающие через карточку. На деле же она работает криво и определяет просмотр номера, как полноценный дозвон.

В статье подсветил два проверенных варианта, которые помогут отследить точные данные. Поехали

Как узнать реальное количество звонков с Яндекс Карт
25
6
2
Настраиваем UTM-разметку для Яндекс Карт: пошаговая инструкция

UTM-ссылки помогают отслеживать трафик с Яндекс Карт на сайте, в приложении Яндекс Метрики. Это нужно, чтобы понимать, с каких разделов чаще приходят люди, и анализировать их поведение на сайте. Каждое действие пользователя — цель. Чем лучше мы знаем путь клиента, тем точечнее настроим цели в Метрике.

Настраиваем UTM-разметку для Яндекс Карт: пошаговая инструкция
13
5
1
Как создать счетчик в Яндекс Метрике и добавить его на сайт в Тильде: гайд

Понимать воронку клиентов, знать, сколько пользователей переходит на сайт с карт, и отслеживать эффективность рекламы — поможет счетчик Яндекс Метрики. В статье наглядно показал, как создать счётчик и самостоятельно установить его на сайт в Тильде.

Как создать счетчик в Яндекс Метрике и добавить его на сайт в Тильде: гайд
17
4
1
Что делать, если забыли вовремя поменять график на Яндекс Картах: реальный кейс

Если из-за ошибки в графике на Яндекс Картах ваш день «встал», люди не записываются потому что организация закрыта, а модерация просит дождаться рассмотрения заявки — без паники! В статье рассказал, как обойти поддержку, быстро пофиксить баг и не потерять клиентов.

Что делать, если забыли вовремя поменять график на Яндекс Картах: реальный кейс
17
5
1
Награда «Хорошее место» на Яндекс Картах: фишка или невесомый маркер

Награду «Хорошее место» на Яндекс Картах получают компании с высоким рейтингом. В чем профит значка, привлекает ли он новых клиентов и как получить ачивку — рассказал в статье.

Награда «Хорошее место» на Яндекс Картах: фишка или невесомый маркер
14
10
2
1
Каким нишам подойдет продвижение на Яндекс Картах

Яндекс Карты решают две проблемы бизнеса — это привлечение новых клиентов и работа с репутацией.

Продвижение на геосервисах — занятие вдолгую, с видимыми результатами через 3-6 месяцев. Чтобы не тратить время и ресурсы, рассказал, в каком случае нужна регистрация на картах, а когда она не стоит ваших заморочек.

Каким нишам подойдет продвижение на Яндекс Картах
17
6
Как поведенческие факторы на Яндекс Картах помогают продвижению карточки в ТОП

В статье расскажу, что такое поведенческие факторы (ПФ) и как они влияют на рост карточки в выдаче. В конце подсвечу лайфхак для отслеживания эффективности накрутки ПФ на Яндекс Картах. Поехали.

Как поведенческие факторы на Яндекс Картах помогают продвижению карточки в ТОП
13
5
1
1
Как формируется рейтинг компании на Яндекс Картах

На первый взгляд может показаться: рейтинг карточки на Яндекс Картах формируется на основе тех звезд и комментариев, которые вы получаете от пользователей. Не совсем так.

Как формируется рейтинг компании на Яндекс Картах
17
4
1
6 популярных ошибок в заполнении карточки на Яндекс Картах

На основе консультаций и разборов собрал топ-6 популярных ошибок, которыми грешат владельцы профилей Яндекс Карт. Приложите список к своей карточке, исправьте неточности и результат не заставит себя ждать. Поехали

6 популярных ошибок в заполнении карточки на Яндекс Картах
10
4