Объяснил, как можно улучшить карточку автосервиса, чтобы повысить трафик и привлечь больше клиентов.
Всё о продвижении на Яндекс картах, 2Gis, геосервисах. Делюсь полезными фишками, пишу про свой опыт. Мой канал - https://t.me/Geomarketer
Объяснил, как можно улучшить карточку автосервиса, чтобы повысить трафик и привлечь больше клиентов.
Если вы столкнулись с несправедливой обратной связью на Яндекс Картах — не спешите паниковать. В этой статье я расскажу, как пошагово пожаловаться на негативный отзыв, чтобы его удалили и что делать в случае отказа.
За месяц работы с клиентом вывел две карточки его организации в топ-1 по городу на Яндекс Картах. В статье рассказал, как настраивал карты и поделился статистикой.
Если ваш бизнес завязан на локальном трафике — кафе, клиника, студия красоты, магазин, автосервис — то рейтинг на Яндекс Картах — это не просто цифра. Это показатель доверия клиентов и инструмент, который может либо привлекать новых людей, либо отпугивать их.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Колдунщик — это главный блок поисковой выдачи и мощный источник целевых клиентов для тех, кто продвигает компанию на Яндекс Картах. Как оказаться в Колдунщике и занять место на первых позициях — рассказал в статье.
Какие форматы платного продвижения существуют на Яндекс Картах и как определиться с выбором вида рекламы — рассказал в статье.
Если вы продвигаете компанию с помощью Яндекс Карт, важно изучить гео-конкурентов. Понимание стратегий, ошибок и бюджета на продвижение игроков вашей ниши дает больше шансов на успех.
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Яндекс продолжает обновлять функционал личного кабинета Бизнеса, и теперь в разделе «О компании» появился новый блок — «События». Он находится сразу под разделом «Истории», который уже начали тестировать в некоторых аккаунтах.
С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…
Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.