Чем дольше времени пользователь просматривает карточку вашей организации на Яндекс Картах, тем выше ее продвигают алгоритмы в поисковой выдаче. Как с помощью контента заинтересовать клиента, продать ему услугу и вырасти в выдаче — читайте в статье.
Высокий рейтинг и положительные отзывы на Яндекс Картах — маркер профессионализма компании и первое, на что обращают внимание пользователи. Как увеличить показатели с помощью неочевидных решений, рассказываю в статье.
Как заставить Яндекс карты работать в полную силу и вывести карточку организации на первые позиции? Показал на примере сети ногтевых студий.
Так недавно написали моей клиентке, Екатерине. У неё своя студия груминга. «Мы занимаемся написанием отзывов. И к нам обратились, чтобы мы опубликовали негативные отзывы на вашу организацию».
В августе ко мне обратился подписчик моего канала про Яндекс карты. У Антона (так зовут подписчика) свой автосервис. Опытные мастера, хороший сервис, современное оборудование. Сама карточка организации живая: профиль оформлен хорошо, отзывы собирают, рейтинг хороший, но очень мало обращений и продаж.
В кабинете Яндекс бизнес есть вкладка "Конкуренты". Туда добавлены ваши ближайшие конкуренты. Каждую неделю статистика в разделе обновляется и в ней показано, какую долю трафика получает ваша компания, а также количество дискавери переходов. Дальше расскажу, от чего зависит ваша позиция в этой вкладке и что нужно сделать, чтобы стать топ -1.
Карточка организации на Яндекс картах - такая же посадочная страница, как сайт или группа Вконтакте. Чтобы получать больше заявок, недостаточно просто закинуть денег на рекламу. Чтобы люди, зашедшие на карточку, стали вашими клиентами, важно уделить внимание упаковке, ведь, как говориться "встречают по одёжке".
Пришла в голову шальная идея, почему бы не разобрать карточку шавермы. Не стал брать франшизы, т.к. у них всё практически идеально в плане упаковки. Также не стал брать совсем уж убогие ларьки. Нашел в Питере заведение с 25 летней историей! Во всяком случае, если верить тому, что написано в Яндекс картах.
Допустим, вы занимаетесь ремонтом квартир, строительством бань или загородных домов . Ваша услуга не привязана к конкретному району, и геосервисы (яндекс карты, 2Гис, Google maps) точно не станут для вас основным источником клиентов. Но есть 3 весомые причины, почему стоит их хорошо оформить и регулярно вести.
Я уже показывал, как делать прайс вручную, теперь покажу, как делать это с помощью файла. Данный способ сэкономит вам очень много времени.
Предлагаю обсудить такую тему, как накрутка ПФ для Яндекс карт. Всё, что опишу в ней, это мой личный опыт и моё личное мнение, не претендую на истину в последней инстанции. Для тех кто не в теме, кратко опишу, что такое ПФ и как они работают.