Виды платного продвижения на Яндекс Картах: какую рекламу выбрать

Какие форматы платного продвижения существуют на Яндекс Картах и как определиться с выбором вида рекламы — рассказал в статье.

Виды платного продвижения на Яндекс Картах: какую рекламу выбрать

1. Рекламная подписка

Самая распространенная разновидность рекламы, которая продвигает карточку организации в поисковой выдаче и на Картах.

Виды платного продвижения на Яндекс Картах: какую рекламу выбрать

Она работает автоматически: алгоритмы распределяют бюджет между несколькими площадками Яндекса, включая:

  • Яндекс Карты (приоритетное размещение)
  • Яндекс Поиск (колдунщик)
  • Партнерские сайты (например: авито, Дзен)

Своим клиентам я рекомендую отключать рекламу на сторонних сайтах через поддержку Яндекса. Дабы не размазывать бюджет, а с умом использовать подписку только для привлечения трафика точечно на Карты.

Как следствие: выше позиция в выдаче, больше показов профиля, больше клиентов.

2. Брендирование (брендированные POI)

Брендирование предлагает все те же плюшки, как приоритетное размещение, плюс брендированное POI. Брендированное POI — заметный значок на Яндекс Картах для любого пользователя. Независимо — ваш это потенциальный клиент или нет.

Брендирование — персонализированная история, то есть коммерческое предложение для одной организации ощутимо отличается от условий для другой
Брендирование — персонализированная история, то есть коммерческое предложение для одной организации ощутимо отличается от условий для другой

Кому бы я посоветовал брендирование:

  • Сетевым компаниям (например: химчисткам, фитнес-клубам)
  • Брендам с высокой конкуренцией в регионе

3. Реклама через Яндекс Директ

Запуская рекламу через Директ, можно настроить ее так, чтобы трафик шел не на сайт, а на карточку с Яндекс Карт (по гео, аудитории, запросам).

Как выбрать формат?

Я настраивал все виды рекламы и могу сказать, что прежде всего, нужно понять: какие цели у бизнеса на геосервисе, оценить ресурсы компании, проанализировать конкурентов. Как проводить четкий анализ конкурентов — рассказывал в прошлой статье.

Естественно, микс инструментов дает лучший эффект. Но если пока вы не можете комбинировать платные возможности сервиса, начните с того, что подойдет вам сейчас лучше всего:

  • Для массового привлечения клиентов подключайте рекламную подписку
  • Выделиться среди игроков вам поможет брендирование
  • Продвигать карточку вместе с сайтом поможет реклама в Директе

Больше пользы о Яндекс Картах в моем телеграм-канале. Там же иногда я провожу бесплатные разборы карточек всех желающих — подписывайтесь!

22
5
1
1
16 комментариев