Анализ конкурентов на Яндекс Картах

Если вы продвигаете компанию с помощью Яндекс Карт, важно изучить гео-конкурентов. Понимание стратегий, ошибок и бюджета на продвижение игроков вашей ниши дает больше шансов на успех.

Анализ конкурентов на Яндекс Картах

Рубрики

Рубрики — это те основные запросы, по которым вас ищут пользователи на Картах.

Анализ конкурентов на Яндекс Картах

Найдите несколько организаций из вашей сферы и посмотрите какие рубрики выбрали они. Можно зайти в раздел ‭«Конкуренты» и чекнуть компании на верхних позициях. Будучи в топе они явно не ошиблись с выбором.

Анализ конкурентов на Яндекс Картах

Разделы

Переходите в карточки компаний и проверяйте по чек-листу:

  • Если у них мало отзывов — у вас все шансы мотивировать пользователей и собирать больше.
  • Плохие снимки? Загружайте крутые!
  • Не указана стоимость? Сделайте удобный прайс
  • Описание скучное? Напишите так, чтобы зацепить клиента. Но при этом не забывайте про ключевые слова

Приведу реальный пример из жизни.

Я занимаюсь продвижением студии перманентного макияжа, которая находится в офисном центре. Помимо нас тут много мастеров, которые оказывают бьюти-услуги.

Ради любопытства я решил посмотреть профили бьютиков на Яндекс Картах. Нашел 11 карточек мастеров маникюра. Но при этом только одна заполнена полностью, а у двух из всего списка больше десяти отзывов. Вот и думайте)

Бюджет

Анализируя конкурентов, вы поймете, с каким примерно бюджетом заходить, чтобы был толк. Если в выдаче по району и городу первые 5-6 мест заняты платными аккаунтами, вывод напрашивается сам собой: без рекламной подписки нам в число первых не выбраться.

Анализ конкурентов на Яндекс Картах

Сайт

У топовых игроков в нише оформлен сайт? Придется повозиться и подумать над созданием своего. Если сайт хорошо продвигается по SEO, это скажется и на позициях карточки, и наоборот.

Даже если вы не планируете вкладываться в рекламу на Яндекс Картах, продвигайтесь без платной подписки. Геосервисы удобный инструмент для пользователей, поэтому дайте возможность им найти ваш бизнес на картах.

Больше пользы и прикладных фишек по теме геосервисов в моем телеграм-канале, подписывайтесь!

15
6
1
17 комментариев