Как попасть в «Колдунщик» Яндекса и обойти конурентов: немагическая инструкция
Колдунщик — это главный блок поисковой выдачи и мощный источник целевых клиентов для тех, кто продвигает компанию на Яндекс Картах. Как оказаться в Колдунщике и занять место на первых позициях — рассказал в статье.
Что такое «Колдунщик»
Колдунщик — автоматически формируемый блок в поисковой системе Яндекса, который показывает наиболее релевантные данные в зависимости от запроса.
Например, мы находимся в Зеленограде и нам приспичило подстричься. Каким будет наш запрос? Скорее что-то короткое, вроде «стрижка Зеленоград». Вбиваем в поисковой строке свое «желание». И вуаля!
Система «наколдовала» для нас список релевантных ключевому запросу компаний:
- с отзывами,
- адресами,
- контактами,
- временем работы,
- кратким описанием.
Бизнес с хорошим рейтингом и высокой активностью (фото, посты, свежие обновления) получает приоритетное место в блоке.
Как попасть в «Колдунщик»
- Создайте карточку в Яндекс Бизнесе
- Оптимизируйте профиль: добавьте максимум информации, фото, контакты, описание услуг
- Собирайте отзывы – чем выше рейтинг, тем выше шансы попасть в топ
- Регулярно обновляйте данные – меняйте фото, публикуйте акции, следите за точностью информации
- Подключите рекламу
Где запускать рекламу, чтобы попасть в «Колдунщик»
Любая платная подписка Яндекса, о которых я рассказывал в предыдущей статье, при правильном подходе дает возможность показываться в Колдунщике.
В случае с моей клиенткой, владелицей салона красоты в Зеленограде, я подключал рекламу через Яндекс Директ. Спустя два месяца мы начали отображаться в поисковой выдаче по жирным ключевым запросам.
Настраивайте, пробуйте и выигрывайте в битве за трафик. А также подписывайтесь на мой телеграм-канал. Где еще больше полезной инфы о Яндекс Картах и прикладных фишек по работе с геосервисами.