Как я вывел карточки организации в топ-1 на Яндекс Картах за месяц
За месяц работы с клиентом вывел две карточки его организации в топ-1 по городу на Яндекс Картах. В статье рассказал, как настраивал карты и поделился статистикой.
Буду честным, вылететь в топ-1 за первый месяц не всегда возможно — в каждой нише свои нюансы. То, как настроены профили конкурентов, как они их ведут и ведут ли вообще — все это влияет на ранжирование в выдаче.
Что было сделано:
- Первым делом я добавил все услуги в карточки компаний
- Оптимизировал под SEO прайс-лист. О том, почему — это база, на которой основано продвижение, я рассказывал в статье
- Настроил и подключил рекламную подписку
- Оформил витрину и сторис
Статистика за месяц по Екатеринбургу
Статистика за месяц по Краснодару
За 46 дней рекламы мы потратили 29 500 р. Где каждое целевое действие пользователя обошлось нам в 95 р.
Ну и вишенка на торте — количество пропущенных звонков.
Как часто бывает: маркетолог беспокоится за трафик и его обработку, просит клиента проконтролировать работу колл-центра...но на деле все, конечно, оказывается гораздо сложнее.
В любом случае респект тем клиентам, которые дотошно следят за входящими звонками. Или фиксят ошибки уже после, чтобы в дальнейшем не терять прибыль в лице потенциальных покупателей.
Продвижение бизнеса через Яндекс Карты — станет волшебной таблеткой только в том случае, если вы начнете регулярно заниматься карточкой бизнеса. Настроите профиль компании; оптимизируете под SEO прайс; заморочитесь с получением обратной связи от пользователей; систематизируете публикацию новостей, контента и сторис.
Если нет времени вести профиль — делегируйте. Тогда каждая копейка будет работать на вас.
Больше инфы о продвижении на Яндекс Картах в моем тг-канале, подписывайтесь!