Как я вывел карточки организации в топ-1 на Яндекс Картах за месяц

За месяц работы с клиентом вывел две карточки его организации в топ-1 по городу на Яндекс Картах. В статье рассказал, как настраивал карты и поделился статистикой.

Как я вывел карточки организации в топ-1 на Яндекс Картах за месяц

Буду честным, вылететь в топ-1 за первый месяц не всегда возможно — в каждой нише свои нюансы. То, как настроены профили конкурентов, как они их ведут и ведут ли вообще — все это влияет на ранжирование в выдаче.

Что было сделано:

  • Первым делом я добавил все услуги в карточки компаний
  • Оптимизировал под SEO прайс-лист. О том, почему — это база, на которой основано продвижение, я рассказывал в статье
  • Настроил и подключил рекламную подписку
  • Оформил витрину и сторис
Улучшить видимость на Яндекс Картах и привлечь внимание пользователей можно с помощью витрины. Чем она заметнее, тем больше вероятность, что клиент перейдет в раздел и изучит ваше предложение
Улучшить видимость на Яндекс Картах и привлечь внимание пользователей можно с помощью витрины. Чем она заметнее, тем больше вероятность, что клиент перейдет в раздел и изучит ваше предложение

Статистика за месяц по Екатеринбургу

Как я вывел карточки организации в топ-1 на Яндекс Картах за месяц
Как я вывел карточки организации в топ-1 на Яндекс Картах за месяц

Статистика за месяц по Краснодару

Как я вывел карточки организации в топ-1 на Яндекс Картах за месяц
Как я вывел карточки организации в топ-1 на Яндекс Картах за месяц

За 46 дней рекламы мы потратили 29 500 р. Где каждое целевое действие пользователя обошлось нам в 95 р.

Как я вывел карточки организации в топ-1 на Яндекс Картах за месяц
Как я вывел карточки организации в топ-1 на Яндекс Картах за месяц

Ну и вишенка на торте — количество пропущенных звонков.

Показательный пример для любой компании: хорошие результаты зависят не только от действий геомаркетолога, но и от процессов внутри команды заказчика
Показательный пример для любой компании: хорошие результаты зависят не только от действий геомаркетолога, но и от процессов внутри команды заказчика

Как часто бывает: маркетолог беспокоится за трафик и его обработку, просит клиента проконтролировать работу колл-центра...но на деле все, конечно, оказывается гораздо сложнее.

В любом случае респект тем клиентам, которые дотошно следят за входящими звонками. Или фиксят ошибки уже после, чтобы в дальнейшем не терять прибыль в лице потенциальных покупателей.

Продвижение бизнеса через Яндекс Карты — станет волшебной таблеткой только в том случае, если вы начнете регулярно заниматься карточкой бизнеса. Настроите профиль компании; оптимизируете под SEO прайс; заморочитесь с получением обратной связи от пользователей; систематизируете публикацию новостей, контента и сторис.

Если нет времени вести профиль — делегируйте. Тогда каждая копейка будет работать на вас.

Больше инфы о продвижении на Яндекс Картах в моем тг-канале, подписывайтесь!

19
11
5
3
42 комментария