Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Ну, думаю, ладно, Яндекс периодически закидоны устраивает с видимостью, списал все на баг сервиса.
Через пару дней проверил, такая же ерунда. Приоритетка уже работает, деньги крутятся, а студию на Картах не видно.
Для понимания картины, в общей сумме рекламный бюджет составил 70 тыс руб. 50 тыс руб. мы вложили в приоритетное размещение и 20 тыс руб. закинули на рекламу в Директе.
Поддержка, алло?!
Пишу в саппорт – сначала вежливо, потом настойчивее. В ответ – стандартное:
собирайте отзывы, заполняйте разделы, выдача у всех разная
Каждый день им надоедал, а толку не было. Больше всего взбесило радостное сообщение от техподдержки:
Мы решили вашу проблему! Карточку теперь заметно из космоса!
а во вложениях прикрепили скриншот, который зарезали вместе со шкалой. Ну класс, видно, но где именно – фиг поймёшь.
Окей, раз по-хорошему не выходит…
Я решил пойти другой дорогой. Написал статью на VC, где разложил всё по полочкам: статистика, скриншоты, переписки, количество звонков. Выставил проблему на всеобщее обозрение.
Публикацию заметили, как я и надеялся, не только люди, которых прокатил Яндекс. Но и техподдержка.
Хэппи энд: во-первых карточка стала заметнее, а во-вторых клиенты начали чаще записываться именно с Карт.
Поэтому, если вас нагло игнорит сервис, не стесняйтесь для профилактики нашуметь в интернетах. Схема рабочая!
Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где еще больше полезных лайфхаков и прикладных фишек по теме геосервисов.