Реклама в Инстаграм больше не работает? Как ТикТок вытесняет конкурентов
Реклама в социальных сетях давно стала главным двигателем бизнеса. Никакие листовки, баннеры и даже ролики на ТВ не дают таких результатов, как публикации в интернете. Но где лучше покупать рекламу? Как не ошибиться с площадкой? Что лучше - Инстаграм или Тик Ток? Об этом и поговорим в новой статье.
Что такое таргет?
Допустим, вы хотите запустить рекламу своего бизнеса в сети. Популярный формат интеграций у блогеров вам не нравится, а развивать коммерческий блог не хочется. Что же тогда делать? Верно, подключать таргет!
Таргетированная реклама (вдруг кто не знал) - это гибкая система работы с аудиторией. Она настраивается через рекламный кабинет внутри выбранной площадки. И главный ее плюс в том, что вы сами определяете бюджет и задаете необходимые параметры. Так, при грамотной настройке, ваши рекламные посты будет видеть только целевая аудитория (а не тысячи накрученных арабов в аккаунте “инста-миллионника”).
Таргетированная реклама в Инстаграм
Начнем с разбора таргета в Инстаграм.
Без преувеличения это один из самых популярных способов рекламы в наше время. За 10 лет своего существования эта соцсеть успела заслужить любовь и признание миллионов. И несмотря на постоянные нововведения, которые не всегда всем нравятся, реклама там по-прежнему эффективна.
Плюсы таргета в Инстаграм:
- низкий порог входа: можно запустить рекламу даже на 50 рублей;
- масштабируемость: если рекламная публикация собирает просмотры и приводит клиентов бюджет можно увеличить, не прекращая работу;
Минусы таргета в Инстаграм:
- огромное количество требований со стороны Инстаграм и Facebook к публикуемому контенту и большая вероятность нарваться на блокировку;
- низкая эффективность рекламы для “серьезного” бизнеса.
Далеко не всем подходит эта площадка. Давно заезженные (и откровенно скучные) креативы и выгоревшая аудитория не приносят эффективности даже онлайн-школам и узким специалистам (тем же фотографам, визажистам или репетиторам).
Таргет в TikTok
А теперь перейдем к наиболее новому и не совсем понятному - таргету в ТикТоке. Эта площадка за очень короткий срок собрала аудиторию больше, чем Инстаграм, и продолжает стремительно расти. На данный момент запрос на рекламу здесь выше по ряду причин.
Плюсы таргетированной рекламы в ТикТоке:
- большое количество настроек позволяет наиболее точно попасть в свою целевую аудиторию;
- возможность использовать несколько креативных роликов в одном запуске, которые смогут привлечь разную аудиторию;
- выше лояльность пользователей благодаря небольшому количеству рекламы.
- минимальная стоимость конверсий (кликов, заявок) при правильно снятом креативе
Минусы таргетированной рекламы в ТикТоке:
- сложный и немного “сырой” рекламный кабинет, отсюда бывают проблемы при запуске и часто впустую потраченные деньги. При запуске рекламы лучше, обращаться за помощью к специалистам. Так и время сохраните, и бюджет эффективнее реализуете;
- подключить рекламный кабинет могут только юридические лица;
- важно знать тренды площадки для создания правильного креатива. Но это скорее не минус, а необходимость для получения результата. Поэтому либо внимательно изучайте площадку, либо найдите того, кто уже в ней "как рыба в воде".
Что лучше - таргет в Инстаграм или ТикТок?
А теперь по фактам:
- ТикТок в период с 2018 по 2020 вырос с 55 млн активных пользователей до почти 700 (!) млн. Инстаграм же собирает аудиторию медленно и постепенно (1,4 млрд за 10 лет).
- Активное время пользования на обеих площадках примерно одинаковое и составляет около 50 минут в день.
- Популярные тиктокеры гораздо более узнаваемы и еще долго будут “на хайпе”. А значит и интерес к видеоплатформе будет только расти. К слову, с инста-блогерами такая история не случилась. Их успех (заметно более слабый) - это результат кропотливого труда и больших денежных вложений.
- Лояльность зрителей ТикТок гораздо выше, чем у конкурента. Пользователи здесь не устали от постоянной рекламы, поэтому более открыты и доверчивы. А инсталента давно превратилась в “свалку” рекламных постов.
- Креативный формат ТикТока позволяет делать интересные ролики, которые, в отличие от заезженных рекламных макетов в Инстаграме, цепляют зрителей и привлекают внимание к предмету публикации.
Вывод
Для нас очевидно, что ТикТок на данный момент находится в выигрышной позиции. “Молодая” площадка имеет большие перспективы для развития и взаимодействует даже с ТВ каналами, привлекая внимание разноплановой аудитории. (Так, например, в ТТ недавно был запущен интерактивный сериал от СТС “#ДаняИзвини”.) И этим важно пользоваться сейчас, пока видеоплатформа на пике. Именно в этот период любые интеграции и работа с площадкой принесут максимум практический пользы при минимальных вложениях.
Если процесс настройки таргетированной рекламы в ТикТоке кажется вам сложным и не совсем понятным, обратитесь в наш телеграм @delaconfiture, мы решим поставленную задачу.